Социальная сеть для мотоциклистов
Итак, начнем по порядку. Первое, что приходит на ум при произнесении словосочетания «запчасти для спортивных мотоциклов» это, само собой, пластиковые обвесы. Такова специфика спортов, и их основное отличие от других видов мотоциклов: много пластика и частые падения. Я не знаю ни одного райдера, который ни разу бы не уронил свой байк.
Пластик пластику рознь, особенно если заказывать его в Китае. Тут как в лотерее. Кому-то везет, и даже самый дешевый комплект встаёт не хуже заводского, кто-то же покупает наверняка пластик подороже, а потом подгоняет его напильником.
Пластик пластику рознь, особенно если заказывать его в Китае. Тут как в лотерее. Кому-то везет, и даже самый дешевый комплект встаёт не хуже заводского, кто-то же покупает наверняка пластик подороже, а потом подгоняет его напильником.
Если говорить о ценах, то с японцами дела обстоят куда лучше, нежели с европейцами. Например, качественный комплект пластика на Honda CBR обойдётся владельцу приблизительно в 500 долларов, в то время как на BMW или Ducati уже порядка 750-800 долларов. Это что касается нового обвеса. В силу распространённости на наших дорогах именно японских спортивных мотоциклов, то и БУшные запчасти достать на них значительно проще. На «Авито» и прочих досках на ту же CBR-ку немного подзатёртый пластик вполне можно урвать за 200-250 долларов.
Никто не отменял и варианта с ремонтом разбитого пластика. Иногда это бывает целесообразнее замены целого элемента. Однако сам ремонт, подготовка к покраске и покраска тоже стоят немалых денег, и зачастую качественное восстановление обходится не дешевле нового пластика.
Но одним лишь пластиком спорт-байки не ограничиваются. Как и у любой другой техники узлы и агрегаты требуют своевременной ревизии, обслуживания и ремонта.
Причины отличий ремонта и обслуживания спортивных мотоциклов от всех остальных я думаю всем и так понятны. Это специфическая работа мотора, который почти постоянно раскручивается до высоких оборотов, повышенная нагрузка на заднюю резину, сильные усилия при торможении и прочее…
По собственному опыту могу дать несколько советов. Итак, возьмем для примера Honda CBR 600rr. Один из самых популярных спорт-байков в России.
Никто не отменял и варианта с ремонтом разбитого пластика. Иногда это бывает целесообразнее замены целого элемента. Однако сам ремонт, подготовка к покраске и покраска тоже стоят немалых денег, и зачастую качественное восстановление обходится не дешевле нового пластика.
Но одним лишь пластиком спорт-байки не ограничиваются. Как и у любой другой техники узлы и агрегаты требуют своевременной ревизии, обслуживания и ремонта.
Причины отличий ремонта и обслуживания спортивных мотоциклов от всех остальных я думаю всем и так понятны. Это специфическая работа мотора, который почти постоянно раскручивается до высоких оборотов, повышенная нагрузка на заднюю резину, сильные усилия при торможении и прочее…
По собственному опыту могу дать несколько советов. Итак, возьмем для примера Honda CBR 600rr. Один из самых популярных спорт-байков в России.
Менять масло лично я рекомендую каждые 5-6 тысяч километров, несмотря на то, что в мануале указан интервал в 12 тысяч.
Не сочтите за рекламу, но масло я лью Motul 7100 4T 10W40 MA2. Вместе с заменой масла не помешает провести и ревизию системы охлаждения с заменой охлаждающей жидкости, а также заменить свечи. Свечи я ставлю иридиевые NGK – CR9EHIX-9. Тормозные колодки обычно меняют также раз в 5-6 тысяч, но всё зависит от стиля езды.
Далее, каждые 15 тысяч километров пробега настоятельно рекомендую проверять тепловые зазоры клапанов, при необходимости регулировать.
Следуя этим не самым сложным рекомендациям вы сможете ощутимо сэкономить на покупке запчастей, а так же ремонте своего спортивного мотоцикла.
Другие публикации
Мотоциклы советского производства Восход были популярны в свое время, а многие из них до сих пор служат своим владельцам. Но со временем любая техника требует ремонта, и запчасти для Восходов могут стать проблемой. В этой статье мы расскажем об…
Купил задние амортизаторы. Ещё купил кольца 48 мм в рулевую колонку, под роликовые подшипники.
Ступенчатым сверлом рассверлить не получается, слишком много внутри снимает оно.
Ступенчатым сверлом рассверлить не получается, слишком много внутри снимает оно.
Урал – один из самых популярных мотоциклов в России и странах СНГ. Его владельцы ценят надежность, простоту обслуживания и комфортность поездки. Однако, часто мотоциклисты сталкиваются с проблемой – ветровой защиты, особенно при длительных поездках…
Чехол для мотоцикла – это не только стильный аксессуар, но и важный элемент защиты вашего двухколесного друга от воздействия окружающей среды.
В этой статье мы расскажем о том, где можно купить чехол на мотоцикл, как правильно выбрать и…
В этой статье мы расскажем о том, где можно купить чехол на мотоцикл, как правильно выбрать и…
Мотоциклисты часто сталкиваются с необходимостью замены зеркал на своем двухколесном друге. В этой статье мы рассмотрим основные характеристики и типы мотоциклетных зеркал, а также дадим советы по выбору и покупке.
Основные характеристики…
Основные характеристики…