Социальная сеть для мотоциклистов
Road_Kill написал пост
https://bike.net/Kawa…assic_2005
Чем так хорош этот мотоцикл - узнаете в этом обзоре.
Модель Kawasaki Vulcan 1600 по сути является наследницей более старшей серии VN1500. В новой версии Vulcan увеличили объём двигателя, а также повысили быстродействие у блока управления. За счёт этого повысились мощность и потенциал крутящего момента.
Мотоцикл оснащён транзисторным типом зажигания. Это даёт ему возможность разгоняться за 5 с половиной секунд до 100 км/ч! Из спидометра на максимуме можно выжать до 177 км/ч, что придётся по душе любому ценителю скорости. Она, к слову, достигается без особых усилий.
Kawasaki Vulcan 1600 оснащён 20-литровым бензобаком. Такая особенность позволяет ему проезжать большие расстояния не прибегая к заправке, ведь на каждую сотню километров требуется в среднем по 7 литров топлива.
Специально для длительных путешествий мотоцикл оснастили широким комфортабельным седлом - оно значительно упрощает езду.
На борту нашлось место и карданному приводу и пятиступенчатой коробке передач - вкупе всё это добавляет мотоциклу безопасности.
Модель Kawasaki Vulcan 1600 Vulcan отлично подойдёт прежде всего высоким людям. Мотоцикл можно назвать поистине исполинским. Что в высоту, что в ширину и длину. Новичок вряд ли выберет именно эту модель из-за данной особенности.
Размер у руля также соответствующий, что положительно сказывается на управляемости мотоцикла, с какой скоростью он бы не мчал. Этому также способствует форма ручек, за которые удобно держаться.
Ещё один плюс Kawasaki Vulcan 1600 - гидравлическая регулировка клапанов, которая не нуждается в сложном техническом обслуживании. Можно спокойно взять дело в свои руки, откорректировав всё по высшему разряду.
К минусам можно отнести лишь не очень удобное лобовое стекло, которое неэффективно на высоких скоростях, так как при таком раскладе ветер может беспрепятственно дуть водителю в лицо. На этот случай можно сразу оснастить мотоцикл опционным.
Чем так хорош этот мотоцикл - узнаете в этом обзоре.
Модель Kawasaki Vulcan 1600 по сути является наследницей более старшей серии VN1500. В новой версии Vulcan увеличили объём двигателя, а также повысили быстродействие у блока управления. За счёт этого повысились мощность и потенциал крутящего момента.
Мотоцикл оснащён транзисторным типом зажигания. Это даёт ему возможность разгоняться за 5 с половиной секунд до 100 км/ч! Из спидометра на максимуме можно выжать до 177 км/ч, что придётся по душе любому ценителю скорости. Она, к слову, достигается без особых усилий.
Kawasaki Vulcan 1600 оснащён 20-литровым бензобаком. Такая особенность позволяет ему проезжать большие расстояния не прибегая к заправке, ведь на каждую сотню километров требуется в среднем по 7 литров топлива.
Специально для длительных путешествий мотоцикл оснастили широким комфортабельным седлом - оно значительно упрощает езду.
На борту нашлось место и карданному приводу и пятиступенчатой коробке передач - вкупе всё это добавляет мотоциклу безопасности.
Модель Kawasaki Vulcan 1600 Vulcan отлично подойдёт прежде всего высоким людям. Мотоцикл можно назвать поистине исполинским. Что в высоту, что в ширину и длину. Новичок вряд ли выберет именно эту модель из-за данной особенности.
Размер у руля также соответствующий, что положительно сказывается на управляемости мотоцикла, с какой скоростью он бы не мчал. Этому также способствует форма ручек, за которые удобно держаться.
Ещё один плюс Kawasaki Vulcan 1600 - гидравлическая регулировка клапанов, которая не нуждается в сложном техническом обслуживании. Можно спокойно взять дело в свои руки, откорректировав всё по высшему разряду.
К минусам можно отнести лишь не очень удобное лобовое стекло, которое неэффективно на высоких скоростях, так как при таком раскладе ветер может беспрепятственно дуть водителю в лицо. На этот случай можно сразу оснастить мотоцикл опционным.
Kawasaki Vulcan 1600 прошёл долгий путь изменений. После появления в 2003 году ещё на протяжении 5-и лет он продолжал модифицироваться.
• Kawasaki Vulcan 1600 Tourer - туринг-версия с лобовым стеклом, кофрами, а также спинкой и платформами для пассажиров;
• Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak - дрэг-версия с перевёрнутой вилкой, тормозами со спортивным уклоном, укороченными крыльями, полуторным сиденьем и прочими издержками этой дисциплины
Стоимость мотоцикла без пробега составляет 300-350 тысяч рублей. Цена подержанного начинается от 270 тысяч.
Таким получился обзор мотоцикла Kawasaki Vulcan 1600. Есть ли вам что сказать о нём? Был ли опыт управления этим байком? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Другие публикации
Мотоцикл эндуро – это идеальный выбор для любителей адреналина и активного отдыха на природе. Однако, езда на таком мотоцикле сопряжена с определенными рисками, в частности, возможностью получения травм рук. Именно поэтому важно позаботиться о…
Мотоцикл – это не только свобода передвижения, но и ответственность за свою безопасность. Важным элементом защиты является шлем. В статье мы расскажем о том, как выбрать шлем для мотоцикла, на что обратить внимание при покупке и какие модели…
Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.
В…
В…
Хотел-бы добавить в профиль свой мот, но, увы, его нет в списках.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Мотоэкипировка — это обязательный атрибут водителя байка. Чтобы экипировка обеспечивала необходимый уровень защиты, ее нужно правильно выбрать. Сегодня мы рассмотрим как выбрать и купить экипировку для мотоцикла.
Виды экипировки
В первую очередь…
Виды экипировки
В первую очередь…