Социальная сеть для мотоциклистов
В этом обзоре разберём хороший мотоцикл эконом-класса - один из лучших вариантов для новичков. Недорогой, простой и надёжный.
Далеко не каждому для езды нужны дорогие американские мотоциклы, обласканные высшими сообществами мотолюбителей. Иногда для счастья необходимо просто съездить с комфортом на “двухколёсном коне” в магазин или на дачу. К чему тут японские бестселлеры?
Stels Delta 200 не пышит богатством внешнего убранства: с точки зрения дизайна выглядит довольно просто, но при этом никаких нареканий в этом плане не вызывает. Минимализм в чистом виде.
Может похвастаться 197 кубами в двигателе c воздушным охлаждением, что скромно, но больше данной категории и не нужно. Также Stels Delta 200 имеет КПП с пятью ступенями, кикстартер и электростартер. Мощность двигателя - примерно 13 лошадиных сил. Во всех официальных источниках указывается разная информация. Видимо, чтобы сохранить “секрет фирмы”. Максимальная скорость у Stels Delta 200 около 100 км/ч.
Ломаться особо нечему. Разве что с “родной” резиной Kingstone нужно быть аккуратным, а лучше - как можно быстрее её заменить. У Stels Delta 200 она очень низкого качества.
Подвеска для “эконома” отличная. Повороты на Stels Delta 200 ощущаются мягко и плавно.
Руль стандартный. Интерес в нём вызывают пульты, напоминающие те, которые обычно имеют некоторые байки “Honda”. Сиденье мягкое и отлично держит водителя.
Тормоза у Stels Delta 200 тоже не вызывают нареканий, если эксплуатировать байк в предназначенных для него местах, конечно.
Приятно, что Stels Delta 200 отлично поддаётся тюнингу. Можно сразу же перенастроить его на свой вкус по частям.
Теперь о минусах. Тут есть, что выделить.
Часто ослабевает цепь, что характерно для многих Stels’ов. Проводка под мотоциклом так себе. Частые повороты руля могут легко вывести её из строя. Не очень удачная подножка. Из-за своего качества может быстро расшататься. Кому-то, возможно, будет неудобно пользоваться ей. Но в целом ничего критичного.
Цена на Stels Delta 200 составляет примерно 65 тысяч рублей. Б/У обойдётся в 30-50 тысяч.
Другие публикации
Мотоцикл эндуро – это идеальный выбор для любителей адреналина и активного отдыха на природе. Однако, езда на таком мотоцикле сопряжена с определенными рисками, в частности, возможностью получения травм рук. Именно поэтому важно позаботиться о…
Мотоцикл – это не только свобода передвижения, но и ответственность за свою безопасность. Важным элементом защиты является шлем. В статье мы расскажем о том, как выбрать шлем для мотоцикла, на что обратить внимание при покупке и какие модели…
Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.
В…
В…
Хотел-бы добавить в профиль свой мот, но, увы, его нет в списках.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Мотоэкипировка — это обязательный атрибут водителя байка. Чтобы экипировка обеспечивала необходимый уровень защиты, ее нужно правильно выбрать. Сегодня мы рассмотрим как выбрать и купить экипировку для мотоцикла.
Виды экипировки
В первую очередь…
Виды экипировки
В первую очередь…