войти или зарегистрироваться

фильтр

Социальная сеть для мотоциклистов

Eva Lanova
Eva Lanova написала пост
Мотоциклы Днепр – это техника, справиться с которой под силу не каждому. Они сочетают в себе особую брутальность и шарм со сногсшибательной неприхотливостью, а, куда уж от правды деться, частые поломки, с уникальной выносливостью.

Это мотоциклы-работяги и мотоциклы-путешественники, на которых смело можно отправляться на «дальняк» потому, что в случае поломки запчасти можно будет найти в любой деревушке у дедушки. А еще в силу своей невысокой цены и огромного поля для усовершенствования, мотоциклы «Днепр» становятся лучшей основой под кастомы. Вот такие, например.
Мотоциклы Днепр

Первый мотоцикл Днепр увидел свет в 1950-м году на киевском КМЗ. Это была культовая М-72, своеобразная копия военного немецкого BMW. Выглядел он вот так.
Мотоциклы Днепр

А в 1967 году появился новый «монстр» «Днепр К-650 » или «Днепр-8». Его появление стало настоящим прорывом, а небольшой тираж в три десятка тыс. раскупили очень быстро. 32 лошадиные силы четырехтактного двигателя позволяли этому тяжеловесу развивать скорость до 100 км/час.
Благодаря успеху модель получила множество модификации и доработок.
Мотоциклы Днепр
Модель Днепр МТ-8

В начале семидесятых появился новый «Днепр-9», который получил заднюю передачу и существенно обновленную электронику.
А 1976 год порадовал ограниченной экспортной серией мото, двигатели которых получили мощность 50 л.с. и могли (теоретически) набирать скорость до 130 км/час.
Мотоциклы Днепр

В 1985 году появилась более современная версия под названием МТ-11 со стояночным тормозом, барабанными тормозами и 4-ступенчатой механической КПП. А вот максимальная скорость его уже была не более 105 км, но это компенсировалось уникальной грузоподъемностью до 0.3 т.
Мотоциклы Днепр

Через год появилась еще более новая версия с приводом на коляску – «Днепр МТ-16», которая с увеличением проходимости «растеряла» скоростные возможности до 95 км/час. Зато получила крепление для канистры и лопаты, коими поначалу даже комплектовалась.
Мотоциклы Днепр

В 1991 году появился первый дорожный мот-одиночка Днепр КМЗ 8.157.01 «Соло».
Мотоциклы Днепр

А 1992 год для ценителей чопперов ознаменован появлением первого чоппера – Днепр КМЗ-8.157-022 «Чоппер». Выглядел он довольно интересно, а также получил стартер, 5-ступенчатую коробку передач и повышенную степень сжатия топлива, благодаря чему работал уже на 92-м бензине.
Мотоциклы Днепр

Кроме чоппера киевский мотозавод радовал и нестандартными вариантами, например легендой Днепр «158-02» (Эндуро динамит). Эта необычная версия получила сверхпрочную стальную раму и литровый двигатель с модернизированной системой смазки клапанов мощностью 70 л.с. К сожалению полноценное серийное исполнение модель не получила. А ведь кто знает, возможно, она была бы очень популярной на современном бездорожье.
Мотоциклы Днепр

Кроме дорожных мото, КМЗ выпускал военные, милицейские и даже пожарные мотоциклы «Днепр», которые можно было купить по довольно адекватной цене.
Мотоциклы Днепр
Вот так впечатляюще выглядел вариант для пожарников.

В недолгой, но богатой на эксперименты истории завода нашлось место и спортивным моделям. Например, легендарному «Касику» К-750СМ, который завоевывал призовые места на международных гонках.
Мотоциклы Днепр

Завершилась история легендарных мото последней попыткой восстановить производство в 2000-м году. Тогда инженеры попытались возродить эскортные модели «Днепр» 8.955. «Лебединая песня» КМЗ получила электростартер и «вазовский» масляный фильтр, новую раму, обтекатель и 18-е колеса, однако серия ограничилась всего 27-ю мотоциклами.
Мотоциклы Днепр

Другие публикации

gangstayoga
gangstayoga написал пост
Стиль вождения у каждого свой. Я не так давно вожу, но вижу, что мотоциклисты ведут себя на дороге так, как будто никого больше нет. Я не совсем это понимаю. Это и так круто, что всадники, зачем гнать между рядов и рисковать зря. Вечером прохладно…
alexrider
alexrider написал пост
Sherco является отличным примером одного из тех брендов, про которые принято говорить «Широко известен в узких кругах». Да, на фоне Японской Четвёрки или австрийцев они не настолько массово распространены среди новичков или любителей — однако те…
alexrider
alexrider написал пост
Двигатель https://xn--d1abuif8e…ign=sherco (Sherco 300 SEF) — это оборотистый четырехтактный мотор объемом 303 см³. В предыдущих версиях его…
tatawow
tatawow написала пост
Портрет современного мотоциклиста: как выглядит среднестатистический владелец мото
Все чаще жители крупных городов выбирают мотоциклы в качестве альтернативы или в дополнение к автомобилю. Благодаря маневренности и мобильности мотоциклы позволяют сэкономить владельцам время в час пик и добраться до нужного места в максимально…
Дмитрий Чибизов
Дмитрий Чибизов написал пост