войти или зарегистрироваться

фильтр

Социальная сеть для мотоциклистов

tatanov
tatanov написал пост
В этом обзоре я расскажу про мотоцикл класса эндуро - Honda XR400. Уже три года являюсь его счастливым владельцем, хорошо изучил все его особенности, и у меня есть что рассказать.
honda xr400
Этот японец может похвастаться 400-кубовым 1-цилиндровым 4-тактным движком мощностью 34 л.с., приличной энергоёмкой подвеской и весом 121 кг.

Немного пройдёмся по узлам Honda XR400. Начнём с задней подвески. Японцы установили сюда мощный алюминиевый маятник, тормозной диск диаметром 220 мм, однопоршневую машинку с защитой от камней, моноамортизатор фирмы Showa. Ход подвески составляет 300 мм, что вполне достаточно для преодоления оврагов, брёвен и прочих препятствий.

Спереди у Honda XR400 установлена телескопическая вилка. Ход передней подвески 280 мм. Крылья сделаны из хорошего гнущегося пластика. Обе подвески на мотоцикле имеют регулировку сжатия и отбоя. Бензобак объёмом 9.5 л, пластиковый.

Очень радует низкий уровень шума при езде, слух не напрягает. Сиденье у Honda XR400 жёсткое и не слишком узкое. Единственный неприятный момент – пришлось поменять обшивку сиденья, так как она потрескалась через год активной эксплуатации байка.
honda xr400
Есть у мотоцикла одно слабое место – подрамник. Он не очень жёсткий, поэтому не стоит слишком увлекаться прыжками. На моём байке он однажды не выдержал подобных частых испытаний и сломался. Эту неприятность пришлось исправлять сваркой.

Райдеры по всему миру признают Honda XR400 одним из самых сбалансированным мотоциклов подобного класса. И тут я с ними соглашусь. Благодаря правильно подобранной коробке передач и двигателю с крутящим моментом 34Нм при 7000 об/мин мотоцикл может выбраться из труднопроходимой грязи даже на третьей передаче. А после замены задней звезды я заметил, что тяга мотоцикла только увеличилась. Средние обороты стабильные, ничуть не уступают и «верха».

Двигатель после трёх лет езды находится в хорошем состоянии. Он не коптит, не перегревается и не «ест» масло. Да и не успевает движок израсходовать масло, потому что мне приходится его довольно часто менять. По рекомендациям, указанным в мануале к Honda XR400, я делаю это раз в 1500 км. Это довольно часто, что немного огорчает, ведь моторное масло нынче недешёвое. А масло приходится покупать хорошее, ведь особенность мотоцикла – «сухой» картер. С одной стороны, благодаря такой системе смазки двигатель никогда не получит «масляного голодания», но с другой – он очень требователен к качественному маслу.
honda xr400
Расход байка на ровной дороге со скоростью 60 км/ч радует – 2,7 л на 100 км. Но вот на бездорожье байк расходует уже около 6 л бензина. На пересечённую местность я выбираюсь не часто, а на «дальняки» регулярно езжу, и скромный расход при этом мне только на руку.

Подпортить обзор на Honda XR400 может отсутствие в шаговой доступности запчастей. Если с мотоциклом случится поломка, то, скорее всего, заказывать детали придётся через интернет. Но не всех этот нюанс способен огорчить. Я, например, без проблем заказал новые звёзды и качественную китайскую обшивку на сиденье.

Раз уж я заговорил о недостатках Honda XR400, то поделюсь самым главным для меня минусом. Для моего роста в 171 см мотоцикл немного высоковат. Но вот крупным людям байк придётся впору. С этим нюансом я давно смирился, ведь плюсов у этого аппарата неоспоримо больше.

В конце обзора я резюмирую все достоинства Honda XR400. Вот основные из них:
- отменная динамика на «низах» и средних оборотах;
- хорошая тяга;
- маленький вес;
- бензобак внушительных размеров;
- небольшой расход топлива;
- комфортные подвески;
- мотоцикл подходит как для трассы, так и для бездорожья;

Как и любой японец, Honda XR400 нуждается в бережном обслуживании. И при соблюдении всех рекомендаций мотоцикл будет служить вам долгие годы и радовать своими характеристиками.

Другие публикации

Chief*
Chief* написал пост
«Минск Гусь» — это мотоцикл, разработанный белорусским производителем «Мотовело». Он был выпущен в 2012 году и стал популярным благодаря своему оригинальному дизайну и техническим характеристикам.


Этот мотоцикл сочетает в себе элегантность, мощь…
Chief*
Chief* написал пост
В статье рассматривается процесс правильного проведения ремонта головки цилиндра мотоцикла Урал. Вы узнаете об основных причинах выхода головки цилиндра из строя, необходимых инструментах и материалах для ремонта, а также шаг за шагом описан…
Chief*
Chief* написал пост
BMW R1200GS — легендарный мотоцикл класса dual-sport, выпущенный в 2004 году. Он стал популярным среди эндуро-байкеров благодаря своей универсальности и надёжности.


В этой статье мы рассмотрим основные технические характеристики и особенности…
Chief*
Chief* написал пост
Амортизаторы являются важной частью подвески квадроцикла, обеспечивая плавность хода и преодоление препятствий. Однако со временем они могут изнашиваться и требовать ремонта.


В этой статье мы расскажем, как правильно произвести ремонт…
Chief*
Chief* написал пост
Мотоцикл Kawasaki H2R воплощает в себе истинное понятие скорости и мощи. Этот спортивный байк привлекает внимание своим уникальным дизайном, передовыми техническими характеристиками и невероятной производительностью. Давайте погрузимся в мир…