Социальная сеть для мотоциклистов
Letov написал пост
Yamaha Royal Star Venture – мотоцикл, в который я влюбился буквально с первого взгляда. От любви до полного и безраздельного владения прошло долгих 3 года, и за это время я успел узнать об этом байке почти все.
Начну с внешности, без описания ее плюсов и минусов, обзор Yamaha Venture будет явно неполным. Этот байк создан в классических традициях туристических мото. От «туриста» здесь имеем комфортную посадку и для райдера, и для пассажира, штатные кофры, симпатичный и функциональный передний обтекатель (бэтвинг), вполне неплохую даже для наших дорог пневмоподвеску, спинку для пассажира. А от американской классики здесь много блестящего хрома, выразительная оптика, каплевидный бак. Несмотря на кажущуюся массивность и вес в 300 кг., отмечу, что мотоцикл очень маневренный и послушный.
По технической базе, если мотоцикл новый нареканий нет. 4-цилиндровый двигатель «вешка» несмотря на внушительный объем 1294 см³, вполне хорошо себя ведет уже с «низов». На высоких оборотах в пути иногда проскакивают посторонние звуки, но это не критично. В общем, могу сказать, что у меня при бережной эксплуатации на протяжение 28 тыс. пробега проблем с двигателем не было. Еще один плюс – экономные и несложные в обслуживании карбюраторы «Микуни». Ну и, конечно же кардан. Его удобство я смог вполне оценить, так как пересел на «Вентуру» из «цепного» байка. По трансмиссии также нареканий нет. Особенно радует 4 передача, она очень длинная и мощная. Иногда даже на обгонах я передачу не понижал, 74 «лошадок» хватает на комфортную езду. Едет байк, конечно, не быстро, поэтому любителям погонять точно не подойдет. А вот зрелым байкерам, которые любят проехать из пункта А в пункт Б красиво – очень даже.
Немного про недостатки. Обзор минусов мотоцикла Yamaha Venture к счастью, не большой. Видел много жалоб на слишком жесткую заднюю подвеску, но моя вторая половинка пересела на «Вентуру» из узенького сидения «Шершня», поэтому тут вообще ни на что не жалуется. А вот по тормозам у мота ощутимый «косяк» - слишком уж слабые они для такой махины, хватают не сразу, поэтому новичку этот мотоцикл точно не подойдет, да и «старичкам» надо привыкнуть или модернизировать тормозную систему. Ну и сцепление. Оно ощутимо утомляет на «дальняках», но если ты едешь на мотоцикле своей мечты, это уже не столь существенно.
По обслуживанию байка, скажу сразу, особых проблем не возникает потому, что мотоцикл довольно надежный, ломается крайне редко. Ну, или мне повезло. Запчасти и расходники на замену найти не сложно, для тюнинга также аксессуаров достаточно.
В целом, этот мотоцикл нужно любить, только тогда вы сможете понять все его прелести.
Другие публикации
Мотоцикл эндуро – это идеальный выбор для любителей адреналина и активного отдыха на природе. Однако, езда на таком мотоцикле сопряжена с определенными рисками, в частности, возможностью получения травм рук. Именно поэтому важно позаботиться о…
Мотоцикл – это не только свобода передвижения, но и ответственность за свою безопасность. Важным элементом защиты является шлем. В статье мы расскажем о том, как выбрать шлем для мотоцикла, на что обратить внимание при покупке и какие модели…
Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.
В…
В…
Хотел-бы добавить в профиль свой мот, но, увы, его нет в списках.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Мотоэкипировка — это обязательный атрибут водителя байка. Чтобы экипировка обеспечивала необходимый уровень защиты, ее нужно правильно выбрать. Сегодня мы рассмотрим как выбрать и купить экипировку для мотоцикла.
Виды экипировки
В первую очередь…
Виды экипировки
В первую очередь…