войти или зарегистрироваться

фильтр

Социальная сеть для мотоциклистов

Sukhov
Sukhov написал пост
BMW R1200GS – это мотоцикл, который выбирают не просто так. Он стал моим, потому что в планах давно уже были путешествия и, очень частично, офф-роуд. «Гусь» для меня соответствовал потребностям как для первого, так и для второго. Модели BMW R1200GS уже 4-й десяток, и, сохраняя лучшее, инженеры максимально совершенствуют его.
Обзор моего BMW R1200GS: восхищение, достоинства и недостатки

В своем обзоре BMW R1200GS я хочу рассказать о ключевых достоинствах и о недостатках. Этот мотоцикл – тяжелый массивный тур-эндуро. Он идеален для дорог общего пользования и путешествий. В лесу на нем будет тяжеловато, на песке тоже, но легкое бездорожье он вполне комфортно преодолеет, да и на плохих дорогах с ним будет вполне удобно и легко.

Свой обзор BMW R1200GS начну с внешности. Она слишком аутентичная и заметная. Мускулистый рельеф, уникальная трубчатая рама, выделяющиеся оппозитные цилиндры, высокое сидение, которое однозначно не подойдет низкому райдеру. В лобовой части мотоцикла BMW R1200GS в глаза сразу бросается его оригинальная светодиодная оптика. Ее не спутать ни с чьей другой, но если вы планируете много путешествовать в том числе и в темное время, советую добавить противотуманки. Не помешает поставить их по одной и на защитные дуги, так как в городе без этого габариты мотоцикла могут и не оценить, что чревато довольно опасными ситуациями. У меня это в самых ближайших планах. Также фару стоит дополнить защитой, пластиковой или металлической сеткой - выбирать вам. Для BMW R1200GS лучшие варианты защиты можно найти у дилеров, но можно и сэкономить, подобрав китайские реплики. Так, катая по лесу или где-то еще, вы будете уверенны, что выедете на трассу оттуда со своей фарой на месте.
Обзор моего BMW R1200GS: восхищение, достоинства и недостатки

Что касается «тыловой» части мотоцикла BMW R1200GS, то она также примечательна своими оригинальными формами. Мне байк достался с фирменным прямотоком «Akrapovic», что добавило массивности его кормовой части. Алюминиевые оригинальные кофры или пластиковый сток на нем смотрятся также здорово.
Обзор моего BMW R1200GS: восхищение, достоинства и недостатки

Передняя подвеска Motorrad Telelever с ходом 190 мм и задняя с алюминиевым рычагом Paralever и ходом 200 мм позволяют совершенно неощутимо преодолевать сложные участки на дороге. Снаряженная масса BMW R1200GS около 240 кг. С вещами и пассажиром мотоцикл становится, естественно, тяжелее, но не теряет ни динамики, ни управляемости. Многие ценители за эту управляемость вообще называют байк велосипедом. За два года владения могу сказать, что это, конечно же, преувеличение, хотя управляемость великолепна, этого не отнять.

На страже безопасности пилота – ABS, DTC (трекшн-контроль), помощь при старте и подъеме. Доступен также пакет смены режимов вождения. Среди них у BMW R1200GS: «эндуро», «дождь», «динамичный» и стандартный дорожный. В режиме «дождь» мотоцикл контролирует скорость, ручка газа кажется чуть плавнее, чем обычно. А вот «динамичный» и «дорожный» для меня пока особо не отличаются. Настроить также можно и жесткость подвески, от мягкой до довольно жесткой.

Отдельного внимания заслуживает двигатель. Это оппозитный двухцилиндровый агрегат мощностью 125 л.с. Охлаждение, естественно, жидкостное, питание – инжекторное. Бака на 24 хватает на 200-250 км без дозаправки. Также неоспоримое достоинство BMW R1200GS по технической базе - его карданный привод, который порадует выносливостью и простотой в уходе.
Обзор моего BMW R1200GS: восхищение, достоинства и недостатки

Ну и пару слов о конкурентах. Перед покупкой моего BMW R1200GS я долго изучал этот класс байков, чтобы не ошибиться с выбором. Для меня в один ряд с «Гусем» можно поставить тяжелые турэндуро KTM Adventure, Ducati Multistrada, Yamaha Super Tenere, Suzuki V-Strom. При этом, КТМ и Ducati больше ориентированы на спортивную динамичную езду. У них не хватает немецкой напористости и уверенности, «Тенера» не так удобна по посадке, а японский «Стром» слишком массивен, да и тоже не очень любит размеренное движение.

В целом, выбором своим я вполне доволен, мотоцикл BMW R1200GS свою цену и отличную репутацию вполне оправдывает.

Другие публикации

Chief*
Chief* написал пост
Мотоцикл эндуро – это идеальный выбор для любителей адреналина и активного отдыха на природе. Однако, езда на таком мотоцикле сопряжена с определенными рисками, в частности, возможностью получения травм рук. Именно поэтому важно позаботиться о…
Chief*
Chief* написал пост
Мотоцикл – это не только свобода передвижения, но и ответственность за свою безопасность. Важным элементом защиты является шлем. В статье мы расскажем о том, как выбрать шлем для мотоцикла, на что обратить внимание при покупке и какие модели…
tatawow
tatawow написала пост
Мотоциклы КТМ в лизинг в CARCADE с минимальным авансом
Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.


В…
Makar_29
Makar_29 написал пост
Хотел-бы добавить в профиль свой мот, но, увы, его нет в списках. 
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку


Chief*
Chief* написал пост
Мотоэкипировка — это обязательный атрибут водителя байка. Чтобы экипировка обеспечивала необходимый уровень защиты, ее нужно правильно выбрать. Сегодня мы рассмотрим как выбрать и купить экипировку для мотоцикла.
Виды экипировки
В первую очередь…