Социальная сеть для мотоциклистов
Этот японский байк порвал все стереотипы. Cвой обзор я хочу посвятить мотоциклу Suzuki VZ 400 Desperado. За его основу был взят классический форм-фактор чоппера. Мотоцикл был создан специально для рынка Страны восходящего солнца как аналог дорогих Harley-Davidson. Японцы позаимствовали у легендарных байков вытянутые формы, вертикальную выхлопную систему, изобилие хрома и V-образный двигатель. Но как изюминку добавили большие толстые колёса, одетые на красивое трёхлучевое литье и вилку перевёрнутого типа с дополнительной защитой.
https://bike.net/Suzu…erado_1996
https://bike.net/Suzu…erado_1996
Передняя тормозная система мотоцикла Suzuki VZ 400 Desperado установлена с одной стороны. Управляет ей надёжная двухпоршневая скоба. Ещё спереди можно увидеть обыкновенную, ничем не примечательную фару и выносные поворотники, вмонтированные в вилку. Бензобак приплюснутый, плоский и очень вместительный. Мотоцикл дополнительно оснащён дугами, что здорово облегчает жизнь райдерам, так как на них можно установить выносные лапки или противотуманные фары. Они же обезопасят байк от падения.
Двигатель Suzuki VZ 400 Desperado уравновешен, сглажен, без дополнительных вибраций и детонации. Он намного экономичней и приёмистей, чем у того же Harley-Davidson. 400 кубиков вполне хватает, чтобы двигаться в черте города и за ней, и ощущать заметное преимущество перед другими байками, ведь эта версия модели считается одной из самых быстрых в своём сегменте. До сотни «Сузуки» разгоняется за 6 секунд, и это серьёзный показатель для чопперов.
Помимо металла на корпусе мотоцикла Suzuki VZ 400 есть и пластмассовые детали, которые окрашены в хром. В кожаные кофры можно уместить немного поклажи. Это очень удобно. Лёгким движением руки кофры снимается и их можно брать с собой. Седло аккуратное и анатомическое. Оно полностью облегает пятую точку и снимает усталость. Пассажир тоже не обделён удобствами. Ему доступно более мелкое, но такое же приятное сиденье с мягкой спинкой.
Помимо металла на корпусе мотоцикла Suzuki VZ 400 есть и пластмассовые детали, которые окрашены в хром. В кожаные кофры можно уместить немного поклажи. Это очень удобно. Лёгким движением руки кофры снимается и их можно брать с собой. Седло аккуратное и анатомическое. Оно полностью облегает пятую точку и снимает усталость. Пассажир тоже не обделён удобствами. Ему доступно более мелкое, но такое же приятное сиденье с мягкой спинкой.
Задний хвост мотоцикла вытянутый и выглядит агрессивно. Под ним спрятан красивый стоп-сигнал. Задние тормоза у мотоцикла барабанные, привод цепной. За счёт удобного прямого руля управлять байком одно удовольствие. Зеркала классические на железных ножках. В стоковой комплектации мотоцикл оборудован передним стеклом, защищающем водителя от ветра и насекомых.
Сцепление на тросике и немного жестковатое. При этом передачи у Suzuki VZ 400 Desperado включаются чётко. Гидравлическая машинка переднего тормоза мягкая и имеет регулировку под пальцы. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Личинка зажигания спрятана справа под баком. Выхлопная система издаёт неповторимый звук при работе. Я бы даже сказал, что он намного приятней, чем у «Харлеев».
Закончим обзор ценами на мотоцикл Suzuki VZ 400 Desperado. На вторичном рынке есть очень неплохие предложения. За 200-300 тысяч рублей можно урвать вполне классный экземпляр. Именно так я и поступил пару лет назад. И теперь делаю то, что по душе на своём стальном коне.
Закончим обзор ценами на мотоцикл Suzuki VZ 400 Desperado. На вторичном рынке есть очень неплохие предложения. За 200-300 тысяч рублей можно урвать вполне классный экземпляр. Именно так я и поступил пару лет назад. И теперь делаю то, что по душе на своём стальном коне.
Другие публикации
Мотоцикл эндуро – это идеальный выбор для любителей адреналина и активного отдыха на природе. Однако, езда на таком мотоцикле сопряжена с определенными рисками, в частности, возможностью получения травм рук. Именно поэтому важно позаботиться о…
Мотоцикл – это не только свобода передвижения, но и ответственность за свою безопасность. Важным элементом защиты является шлем. В статье мы расскажем о том, как выбрать шлем для мотоцикла, на что обратить внимание при покупке и какие модели…
Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.
В…
В…
Хотел-бы добавить в профиль свой мот, но, увы, его нет в списках.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Мотоэкипировка — это обязательный атрибут водителя байка. Чтобы экипировка обеспечивала необходимый уровень защиты, ее нужно правильно выбрать. Сегодня мы рассмотрим как выбрать и купить экипировку для мотоцикла.
Виды экипировки
В первую очередь…
Виды экипировки
В первую очередь…