войти или зарегистрироваться

фильтр

Социальная сеть для мотоциклистов

diamond
diamond написал пост
Каким должен быть настоящий «уличный боец», способный «прошивать» бесконечные городские пробки? Стильным? Юрким? Миниатюрным? Инновационным? Все эти качества, в том числе и привлекательная цена, удачно слились в мотоцикле Suzuki SFV650 Gladius, о котором и пойдёт речь в моём обзоре. Хоть байк и не сильно превосходит своих ближайших конкурентов Kawasaki ER-6 или Ducati Monster 696 по ездовым характеристикам, но в стиле точно выигрывает.
https://bike.net/Suzu…FV650_2013
Suzuki SFV650 Gladius: обзор мотоцикла
Первое, на что обращаешь внимание, - это удивительно небольшие размеры байка. Крупным людям, таким как я, честно говоря, Suzuki SFV650 может не понравиться, им стоит присмотреться к другим моделям. Для таких водителей кресло покажется жёстким и узким, а пассажиру сзади и вовсе дарованы не слишком шикарные условия. Но, в принципе, для городской езды этого достаточно. Именно так я и использую этот байк. Подолгу за рулём мотоцикла я не нахожусь и от посадки не устаю.
Suzuki SFV650 Gladius: обзор мотоцикла
Начнём обзор функционала мотоцикла Suzuki SFV650 Gladius. Это японец, поэтому все органы управления очень просты и понятны. Сложностей не возникает никаких, и привыкаешь ко всему очень быстро. Всё стандартно: на правой рукоятке клавиша старта, слева – переключение света, гудок. Комбинация приборной панели привычна: большой тахометр, лампочки-индикаторы, спидометр и окошко пробега. Но вот зеркала... Они крайне неудачно сделаны: разглядеть в них что-то очень трудно.
Suzuki SFV650 Gladius: обзор мотоцикла
А теперь немного о технике. Спереди Suzuki SFV650 Gladius имеет традиционную для мотоциклов такого класса телескопическую вилку. Тормоза – два диска, два суппорта. На некоторые модели байка устанавливается система ABS. Пространственная рама выглядит красиво и надёжно. Сзади подвеска маятникового типа и моноамортизатор с предварительным натяжением пружины. Тормозной диск один. Привод мотоцикла цепной. Вертикальная выхлопная система бесшумная. Несмотря на небольшую фару, свет очень яркий.
Suzuki SFV650 Gladius: обзор мотоцикла
Движок Suzuki SFV650 V-образный двухцилиндровый с системой впрыска и жидкостным охлаждением. Благодаря проработанной форме коленвала и балансировочного вала, его вибрации почти не ощущаются. Мотор выдаёт 72 лошадиные силы при 64 Нм крутящего момента. Эти показатели оставляют в стороне такие байки как Honda CBR 600 RR и Yamaha YZF-R6.

Как по мне, на мотоцикле очень не хватает защитных дуг снизу. Масляный фильтр беззащитно торчит и любой камень, вылетевший из-под колеса, запросто повредит его. Также не помешало бы и ветрозащитное стекло спереди. Но купить и поставить его не проблема.
Suzuki SFV650 Gladius: обзор мотоцикла
Заводится мотоцикл с пол-оборота. Динамика езды превосходная. Коробка передач также радует своей отзывчивостью. Скорости переключаются легко и непринуждённо. Движок тянет, начиная с холостых оборотов, а нижний и средний диапазон хорошо насыщен. Мотоцикл Suzuki SFV650 Gladius просто незаменим в пробках. За счёт своей маленькой ширины он легко протискивается между рядами стоящих машин, так что на работу вы точно не опоздаете. Ну, а благодаря хорошей тяге двигателя, ездить даже на первой скорости приятно.

Другие публикации

Chief*
Chief* написал пост
Мотоцикл эндуро – это идеальный выбор для любителей адреналина и активного отдыха на природе. Однако, езда на таком мотоцикле сопряжена с определенными рисками, в частности, возможностью получения травм рук. Именно поэтому важно позаботиться о…
Chief*
Chief* написал пост
Мотоцикл – это не только свобода передвижения, но и ответственность за свою безопасность. Важным элементом защиты является шлем. В статье мы расскажем о том, как выбрать шлем для мотоцикла, на что обратить внимание при покупке и какие модели…
tatawow
tatawow написала пост
Мотоциклы КТМ в лизинг в CARCADE с минимальным авансом
Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.


В…
Makar_29
Makar_29 написал пост
Хотел-бы добавить в профиль свой мот, но, увы, его нет в списках. 
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку


Chief*
Chief* написал пост
Мотоэкипировка — это обязательный атрибут водителя байка. Чтобы экипировка обеспечивала необходимый уровень защиты, ее нужно правильно выбрать. Сегодня мы рассмотрим как выбрать и купить экипировку для мотоцикла.
Виды экипировки
В первую очередь…