Социальная сеть для мотоциклистов
Honda CBR125R – компактный, надежный и динамичный мотоцикл. Сложно поверить, что его двигатель имеет объем всего лишь 125 см.куб.
Итак, начать обзор мотоцикла Honda CBR125R хочу с технической части. У байка четырехтактный одноцилиндровый двигатель с инжекторной системой питания и жидкостным охлаждением. Мощности 13.5 л.с. и 13 000 оборотов вполне достаточно для покатушек и по городу, и за городом.
Honda CBR125R имеет 6-диапазонную механическую коробку передач с очень плавным и аккуратным переключением. 6 передача на деле не так уж и нужна, она включается после 100 км. Мотоцикл легко набирает 100-110 км на трассе, но ехать на такой скорости уже не очень комфортно, да и небезопасно.
Двигатель Honda CBR125R работает очень ровно и размеренно, звук приятный и совсем не ощущается «малокубатурным». Тормозная система нареканий за год пользования не вызвала, тормоза здесь дисковые, по одному диску расположено спереди и сзади.
К минусам мотоцикла Honda CBR125R могу отнести разве что колеса. С ними он выглядит слишком уж несерьезно, поэтому, я, как и многие владельцы этой модели, поставил колеса побольше. Как по мне, с такими колесами даже легче стало входить в поворот.
За почти три года владения мотоцикл не вызвал никаких сложностей в обслуживании: менялись лишь технические жидкости, а поломок не было вообще, не считая пробитого колеса.
Вес Honda CBR125R около 127 кг. С ним легко справится даже хрупкая девушка, и я вполне могу рекомендовать эту модель слабому полу в качестве первого байка. К этому располагает и классическая посадка и удобный руль, к которому не надо дотягиваться, он легко доступен. Сидение пилота вполне комфортное, а вот пассажирскому явно пожалели наполнителя. Однако, это и не турист, да и вдвоем на тем тяжеловато будет.
Внешность моего мотоцикла Honda CBR125R довольно лаконичная, но при этом узнаваемая. Байк выглядит довольно внушительно (особенно, с учетом кубатуры). Единственное, что не очень нравится мне – это слишком уж простая панель приборов. У моей «Хонды» 2008 года на ней размещены четыре круглых «циферблата» с данными топлива, тахометром, спидометром и датчиком температуры двигателя. Оригинальная оптика немного отвлекает от слишком аскетичной приборки.
Две треугольно-каплевидные фары лобового света очень неплохо работают в любую погоду, более того, Honda CBR125R – мой первый мотоцикл, где я оптику не переделывал и не менял под себя. Все устроило и так.
Ну и немного о конкурентах мотоцикла Honda CBR125R. Это, конечно же, всем известный Yamaha YBR 125 и Aprilia R125. Эти байки довольно не плохи, они также надежные и динамичные. Но оба мотоцикла существенно проигрывали Honda CBR125R во внешности, и поэтому я выбрал все же ее. При этом, у «Априлии» еще и двигатель был двухтактным.
Общее впечатление от Honda CBR125R: мотоцикл вполне оправдывает эмблему легендарной марки. Он надежен, как швейцарские часы, очень много дает поблажек новичку, легок в управлении и при этом очень динамичен. Если вы не планируете ездить «на дальняк» или катать с пассажиром, то этот байк имеет все шансы стать первым и единственным. Он столь прост, верен вам и надежен, что на другой пересаживаться уже и не захочется.
Напоследок пару слов о цене Honda CBR125R. Она довольно демократичная, что не может не радовать.
Другие публикации
Мотоцикл эндуро – это идеальный выбор для любителей адреналина и активного отдыха на природе. Однако, езда на таком мотоцикле сопряжена с определенными рисками, в частности, возможностью получения травм рук. Именно поэтому важно позаботиться о…
Мотоцикл – это не только свобода передвижения, но и ответственность за свою безопасность. Важным элементом защиты является шлем. В статье мы расскажем о том, как выбрать шлем для мотоцикла, на что обратить внимание при покупке и какие модели…
Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.
В…
В…
Хотел-бы добавить в профиль свой мот, но, увы, его нет в списках.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Мотоэкипировка — это обязательный атрибут водителя байка. Чтобы экипировка обеспечивала необходимый уровень защиты, ее нужно правильно выбрать. Сегодня мы рассмотрим как выбрать и купить экипировку для мотоцикла.
Виды экипировки
В первую очередь…
Виды экипировки
В первую очередь…