войти или зарегистрироваться

фильтр

Социальная сеть для мотоциклистов

semen2
semen2 написал пост
Являюсь владельцем 5-ти летнего BMW R1200 GS. В одно прекрасное утро, решив прокатиться на своем «железном коне», с сожалением обнаружил, что перестал заряжаться аккумулятор. То есть, пришел в гараж, а мотоцикл не заводится. Что делать? Зарядил АКБ заново – через несколько дней та же история. Начал изыскивать проблему.
Первое, что обнаружил – моторное масло в клеммах, которые идут из мотора на регулятор:
Ремонт генератора BMW R1200GS

Здесь и не специалисту будет ясно, что так быть не должно.
После более детального обследования стало ясно, что генератору мотоцикла пришел конец.

Перерыв кучу информации в интернете и пообщавшись с коллегами байкерами пришел к выводу, что обойтись простым ремонтом генератора не получится. Нужна его полная замена. Причем никакого альтернативного варианта, кроме как установки оригинальной детали, не существует.

Чтобы преждевременно не вводить вас в шоковое состояние – не буду озвучивать стоимость нового генератора. Скажу лишь одно – это вещь дорогостоящая, впрочем, как и любая оригинальная запчасть. Но цена – это лишь половина несчастья. Основная проблема – непосредственно сама процедура извлечения старого генератора, и установка нового. Я даже не буду рассказывать, что нужно сделать чтобы заменить данную деталь. Я покажу.

Готовы? Ну тогда смотрите:
Ремонт генератора BMW R1200GS
Ремонт генератора BMW R1200GS
Ремонт генератора BMW R1200GS
Ремонт генератора BMW R1200GS
Ремонт генератора BMW R1200GS
Ремонт генератора BMW R1200GS
Ремонт генератора BMW R1200GS
Ремонт генератора BMW R1200GS

Не верите своим глазам? Но, да. Чтобы вытянуть генератор, необходимо разобрать мотоцикл и снять двигатель.

Такая компоновка, по моему мнению, обусловлена тем, что производитель стремится сделать все узлы максимально компактными и, тем самым, увеличить мощностные характеристики мотоцикла. За это, респект. Но….. С точки зрения ремонтопригодности – это настоящий геморой.

Надеюсь, что мой опыт и фотки помогут вам самостоятельно осуществить ремонт, а точнее, замену генератора мотоцикла BMW R1200 GS. Но, искренне желаю вам не сталкиваться с подобной проблемой.
Удачи вам! И ни гвоздя, ни жезла!

Другие публикации

Chief*
Chief* написал пост
Квадроцикл – это универсальное средство передвижения, которое подходит для активного отдыха и решения повседневных задач. Однако, как и любой другой вид транспорта, квадроцикл требует регулярного обслуживания и ремонта, особенно его главной детали…
Chief*
Chief* написал пост
Коленвал – это один из ключевых компонентов двигателя скутера, отвечающий за преобразование возвратно-поступательного движения поршней в крутящий момент. В процессе эксплуатации скутера коленвал подвергается значительным нагрузкам, что может…
Chief*
Chief* написал пост
Квадроциклы стали популярным видом транспорта для любителей активного отдыха. Но, как и любая техника, они могут столкнуться с проблемами с карбюратором. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно произвести ремонт карбюратора квадроцикла…
Chief*
Chief* написал пост
Ремонт коробки передач квадроцикла: полный гайд
Коробка передач квадроцикла является одним из основных компонентов, обеспечивающих его работу. Однако, как и любой механизм, она может выйти из строя.


В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно провести ремонт коробки передач…
Chief*
Chief* написал пост
Мотоцикл Урал – это легендарный мотоцикл, который производится в России. Он известен своей надежностью и простотой в обслуживании. Однако, как и любой другой мотоцикл, Урал может потребовать ремонта сцепления. В этой статье мы расскажем, как…