Социальная сеть для мотоциклистов
Являюсь владельцем 5-ти летнего BMW R1200 GS. В одно прекрасное утро, решив прокатиться на своем «железном коне», с сожалением обнаружил, что перестал заряжаться аккумулятор. То есть, пришел в гараж, а мотоцикл не заводится. Что делать? Зарядил АКБ заново – через несколько дней та же история. Начал изыскивать проблему.
Первое, что обнаружил – моторное масло в клеммах, которые идут из мотора на регулятор:
Первое, что обнаружил – моторное масло в клеммах, которые идут из мотора на регулятор:
Здесь и не специалисту будет ясно, что так быть не должно.
После более детального обследования стало ясно, что генератору мотоцикла пришел конец.
Перерыв кучу информации в интернете и пообщавшись с коллегами байкерами пришел к выводу, что обойтись простым ремонтом генератора не получится. Нужна его полная замена. Причем никакого альтернативного варианта, кроме как установки оригинальной детали, не существует.
Чтобы преждевременно не вводить вас в шоковое состояние – не буду озвучивать стоимость нового генератора. Скажу лишь одно – это вещь дорогостоящая, впрочем, как и любая оригинальная запчасть. Но цена – это лишь половина несчастья. Основная проблема – непосредственно сама процедура извлечения старого генератора, и установка нового. Я даже не буду рассказывать, что нужно сделать чтобы заменить данную деталь. Я покажу.
Готовы? Ну тогда смотрите:
Не верите своим глазам? Но, да. Чтобы вытянуть генератор, необходимо разобрать мотоцикл и снять двигатель.
Такая компоновка, по моему мнению, обусловлена тем, что производитель стремится сделать все узлы максимально компактными и, тем самым, увеличить мощностные характеристики мотоцикла. За это, респект. Но….. С точки зрения ремонтопригодности – это настоящий геморой.
Надеюсь, что мой опыт и фотки помогут вам самостоятельно осуществить ремонт, а точнее, замену генератора мотоцикла BMW R1200 GS. Но, искренне желаю вам не сталкиваться с подобной проблемой.
Удачи вам! И ни гвоздя, ни жезла!
Другие публикации
Квадроцикл – это универсальное средство передвижения, которое подходит для активного отдыха и решения повседневных задач. Однако, как и любой другой вид транспорта, квадроцикл требует регулярного обслуживания и ремонта, особенно его главной детали…
Коленвал – это один из ключевых компонентов двигателя скутера, отвечающий за преобразование возвратно-поступательного движения поршней в крутящий момент. В процессе эксплуатации скутера коленвал подвергается значительным нагрузкам, что может…
Квадроциклы стали популярным видом транспорта для любителей активного отдыха. Но, как и любая техника, они могут столкнуться с проблемами с карбюратором. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно произвести ремонт карбюратора квадроцикла…
Коробка передач квадроцикла является одним из основных компонентов, обеспечивающих его работу. Однако, как и любой механизм, она может выйти из строя.
В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно провести ремонт коробки передач…
В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно провести ремонт коробки передач…
Мотоцикл Урал – это легендарный мотоцикл, который производится в России. Он известен своей надежностью и простотой в обслуживании. Однако, как и любой другой мотоцикл, Урал может потребовать ремонта сцепления. В этой статье мы расскажем, как…