Социальная сеть для мотоциклистов
Всем привет!
Сегодня хочу поделиться своим опытом в плане ремонта перьев вилки мотоцикла «Урал». А точнее – их переборки, осмотра и замены изношенных деталей.
Я уверен, что рано или поздно всем владельцам такого «железного коня» приходится сталкиваться с данной проблемой, так как, чего греха таить, редок тот «Урал», у которого передняя вилка работает в соответствии с общепринятыми стандартами.
Сразу приношу свои извинения за качество фоток, ибо делались они на старый мобильник. Но, думаю, что для поклонников данного отечественного бренда все будет понятно и так.
Начнем!
1. Для начала вам придется снять колесо вместе с тормозным механизмом. А счастливым обладателям модели «Соло» дополнительно придется повозиться и с передним крылом.
2. При помощи гаечного ключа с нумерацией «36» вам необходимо открутить затяжную гайку, расположенную сверху, и потянуть вверх шток амортизатора с насаженной на него пружиной.
Сегодня хочу поделиться своим опытом в плане ремонта перьев вилки мотоцикла «Урал». А точнее – их переборки, осмотра и замены изношенных деталей.
Я уверен, что рано или поздно всем владельцам такого «железного коня» приходится сталкиваться с данной проблемой, так как, чего греха таить, редок тот «Урал», у которого передняя вилка работает в соответствии с общепринятыми стандартами.
Сразу приношу свои извинения за качество фоток, ибо делались они на старый мобильник. Но, думаю, что для поклонников данного отечественного бренда все будет понятно и так.
Начнем!
1. Для начала вам придется снять колесо вместе с тормозным механизмом. А счастливым обладателям модели «Соло» дополнительно придется повозиться и с передним крылом.
2. При помощи гаечного ключа с нумерацией «36» вам необходимо открутить затяжную гайку, расположенную сверху, и потянуть вверх шток амортизатора с насаженной на него пружиной.
3. Ослабьте контргайку и свинтите ее затяжной аналог со штока.
4. Вставьте в наконечник пера вилки мотоцикла ось колеса и используя радиусный ключ открутите корпус сальника.
5. Снимите с верхней трубы наконечник вместе с амортизатором и пружиной.
6. Слейте из наконечника масло, залейте в него стакан керосина, поставьте на пол и несколько раз прокачайте. Для того чтобы избавиться от керосина в наконечнике, поставьте его вверх ногами и подождите около 10-15 минут. Если «ремонт» перьев вилки мотоцикла производился с целью замены масла, то после данного этапа вы уже можете приступать к сборке узла в обратном порядке. Если же вам необходимо заменить сальники – поехали дальше.
7. Подденьте при помощи отвертки пружинные кольца и демонтируйте нижнюю и верхнюю направляющие втулки наконечника. Снимите с трубы корпус сальника и замените его на новый. Также проследите чтобы не было неестественного люфта втулок по отношению к самой трубе. Если зазор неестественно большой – придется менять и втулки.
Как можно видеть, ремонт перьев вилки мотоцикла «Урал» не представляет особых трудностей и вполне может быть произведен в «домашних» условиях.
Удачи вам «коллеги» и ни гвоздя ни жезла!
Другие публикации
Купил сверло по металлу, чтобы рассверлить в раме где крепиться рулевая траверса под конический (роликовый) подшипник. Роликовые подшипники без доработок рамы не встают.
Купил съемник для выпрессовки поршневого пальца.
АВТОДОМ Ducati предлагает клиентам привилегии на сезонное хранение мотоциклов. В сентябре воспользоваться услугой можно по специальной цене – 15 000 рублей.
Выбор места для зимней стоянки — очень важный вопрос, так как от него зависит сохранение…
Выбор места для зимней стоянки — очень важный вопрос, так как от него зависит сохранение…
Официальный дилер АВТОДОМ BMW Motorrad уверен, что каждый мотоциклист «готовил сани летом, а мотоцикл зимой», но для тех, кто запоздал, команда АВТОДОМ подготовила специальные предложения по ремонту и сервисному обслуживанию.
Чем старше мотоцикл…
Чем старше мотоцикл…
На складе АВТОДОМ Ducati представлено около 100 новых мотоциклов и мото с пробегом бренда Ducati. Клиенты могут воспользоваться привилегиями при покупке мотоцикла, а также получить бесплатную услугу хранения мото до начала мотосезона.
Благодаря…
Благодаря…