Социальная сеть для мотоциклистов
Скутер – это поистине уникальное средство передвижения, которое одинаково хорошо подходит, как для поездок по городу, так и для перемещения за пределы мегаполиса. Однако рано или поздно наступает момент, когда один из узлов такого мини-байка требует ремонта. В данном случае речь пойдет о ремонте зажигания скутера Honda Dio, а если быть точным, о том, как его выставить. Отмечу, что данное транспортное средство принадлежит моей супруге и возиться с ним, как вы понимаете, приходится мне.
Однако прежде чем перейти к рассмотрению данного вопроса, отмечу, что не только сбитое зажигание может стать причиной сбоя в работе мотора. Поэтому перед тем, как перейти к процедуре ремонта зажигания скутера Honda Dio, проверьте, не засорен ли карбюратор и исправно ли выполняют свою функцию свечи зажигания. Если работа данных деталей не вызывает нареканий, значит дело в сбитом зажигании.
Однако прежде чем перейти к рассмотрению данного вопроса, отмечу, что не только сбитое зажигание может стать причиной сбоя в работе мотора. Поэтому перед тем, как перейти к процедуре ремонта зажигания скутера Honda Dio, проверьте, не засорен ли карбюратор и исправно ли выполняют свою функцию свечи зажигания. Если работа данных деталей не вызывает нареканий, значит дело в сбитом зажигании.
На самом деле, ремонт зажигания на скутере Honda Dio – не такой уж и сложный процесс, как может показаться на первый взгляд. К тому же для правильного выполнения процедуры выставления зажигания вам понадобится только лишь обычная отвертка и специальные метки, расположенные на роторе и корпусе магнето.
Последняя представлена в виде буквы «Т» и обозначает крайнее верхнее положение поршня (мертвая точка). Взяв за ориентир данную метку, вам необходимо расположить ротор таким образом, чтобы метка, которая находится на его корпусе, совпала с обозначением мертвой точки на корпусе магнето. Особых усилий для этого вам не потребуется.
После завершения вышеописанной операции, обратите внимание еще на одну метку, которая находится на звезде ГРМ и представляет собой три отверстия или точки. Такие точки нанесены на звезду таким образом, что образуют собой треугольник. Так вот. После окончания процедуры регулировки зажигания, самая большая из таких точек/отверстий, должна находится вверху, тогда как две других располагаться друг напротив друга в горизонтальном положении.
На этом ремонт зажигания скутера Honda Dio можно считать оконченным. Как можно видеть, в данной процедуре нет ничего сверхсложного и выставить зажигание, по моему мнению, под силу даже школьнику. Надеюсь, что мои советы помогут вам в этом.
Ну и в заключении хочу пожелать всем байкерам ни гвоздя, ни жезла. Берегите себя, соблюдайте правила ПДД и будьте особенно внимательными на дороге. Удачи вам!
Другие публикации
В статье рассматривается процесс правильного проведения ремонта головки цилиндра мотоцикла Урал. Вы узнаете об основных причинах выхода головки цилиндра из строя, необходимых инструментах и материалах для ремонта, а также шаг за шагом описан…
Амортизаторы являются важной частью подвески квадроцикла, обеспечивая плавность хода и преодоление препятствий. Однако со временем они могут изнашиваться и требовать ремонта.
В этой статье мы расскажем, как правильно произвести ремонт…
В этой статье мы расскажем, как правильно произвести ремонт…
Неисправности стартера скутера могут возникнуть по разным причинам, но чаще всего они связаны с разрядкой аккумулятора или проблемами с электрической проводкой. Чтобы избежать серьёзных поломок, важно своевременно проводить диагностику и…
Коробки передач мотоциклов являются важными компонентами этих транспортных средств, которые отвечают за передачу крутящего момента от двигателя к заднему колесу. Они обеспечивают изменение передаточного отношения между двигателем и колесами, что…
Квадроцикл – это универсальное средство передвижения, которое подходит для активного отдыха и решения повседневных задач. Однако, как и любой другой вид транспорта, квадроцикл требует регулярного обслуживания и ремонта, особенно его главной детали…