войти или зарегистрироваться

фильтр

Социальная сеть для мотоциклистов

monetkin353
monetkin353 написал пост
Хочу рассказать, как я проводил ремонт передней вилки мотоцикла «Урал». Для меня это было впервые, поэтому не судите строго. Я не профессионал, но постараюсь раскрыть все нюансы и предостеречь от трудностей, которые могут произойти в процессе ремонта вилки.

Сейчас она выглядят грустно. Огромное количество ржавчины. Всё покрашено старой облезлой краской, хром исцарапан.
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Сама по себе вилка работала, но нужно проверять, в каком состоянии внутренности, однозначно, без ремонта там не обойтись.
Сальники пойдут под замену. Я купил на одном из сайтов автозапчастей наши отечественные, и есть определённые сомнения относительно качества, но проверим сколько мотоцикл на них откатает.
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Начнём ремонт вилки.

Сначала снимите пыльник. К сожалению, в моём наборе нового пыльника не было, поэтому придётся реанимировать этот: мыть, чистить, красить, если придётся, но других вариантов нет.
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Затем нужно открутить вот эту гайку. У меня нет специализированного ключа, поэтому буду бить сюда чем-то тонким, чтобы сбить. А потом попробую открутить в тисках. Метод довольно варварский, но попробовать стоит.
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Когда открутите, слейте из вилки масло. Вот так выглядит конструкция в разобранном состоянии: само перо и стакан вместе с пружиной
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Гайку почистить и покрасить, а пыльники под замену. Дальше снимите сальник. Сам по себе сальник обычный, с металлической оправкой. Потрёпанный, но под восстановление: поставлю новый, почищу оправу и ещё походит.
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Затем снимите втулку
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Теперь, когда перо осталось голым, вернёмся к гайке. Очистите её от старой краски, обезжирьте и загрунтуйте, покрасьте в черный цвет новой краской и будет лучше, чем новая.

Теперь отполируйте перо. У меня нет никакого станка, поэтому я полировал наждачкой и пастой ГОИ. До блеска начистить не удалось, но сама поверхность на ощупь очень гладкая и ровная. Однозначно сальник будет на такой поверхности работать лучше.
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Теперь нужно открутить поршень амортизатора от стакана. Сама пружина в хорошем состоянии, но при наклоне поршня в разные стороны, внутри что-то болтается и звенит. Если у вас также, нужно раскручивать.
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Открутите гайку пружины и снимите саму пружину, зажмите цилиндр в тиски и открутите гайку цилиндра ключом на 19.
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Открутив поршень, обнаружил, что обломился штифт, а внутри цилиндра звенели гайки, которые раскрутились в процессе эксплуатации.
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Сломанный штифт можно заменить сверлом из хорошей стали, а потом на него надеть гайки. После такого ремонта поршень передней вилки мотоцикла будет работать в том режиме, в котором должен работать поршень нового «Урала».

Порядок сборки такой:
1. Шток
2. Штифт
3. Поршень
4. Гранёная гайка (краем с выемкой ближе к поршню)
5. Контрирующая гайка на 10. Её плотно закрутите ключами на 14 и 10.

Вся конструкция выглядит таким образом
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Следующим этапом ремонта вилки будет сборка. Но для начала промойте хорошо поршень, цилиндр и сам стакан в солярке.

После чистки соберите всё в обратном порядке. Не забудьте про замену резинок и сальников, это важная часть.

Перед тем, как закрутить верхнюю гайку, залейте в вилку 100 мл масла. Советую брать гидравлическое масло — оно довольно жидкое и в дальнейшем вилка будет работать очень мягко.
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

И закручивайте
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Всё, ремонт вилки завершён. Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь, у вас всё получится!
Ремонт вилки мотоцикла «Урал»

Другие публикации

Chief*
Chief* написал пост
Квадроцикл – это универсальное средство передвижения, которое подходит для активного отдыха и решения повседневных задач. Однако, как и любой другой вид транспорта, квадроцикл требует регулярного обслуживания и ремонта, особенно его главной детали…
Chief*
Chief* написал пост
Коленвал – это один из ключевых компонентов двигателя скутера, отвечающий за преобразование возвратно-поступательного движения поршней в крутящий момент. В процессе эксплуатации скутера коленвал подвергается значительным нагрузкам, что может…
Chief*
Chief* написал пост
Квадроциклы стали популярным видом транспорта для любителей активного отдыха. Но, как и любая техника, они могут столкнуться с проблемами с карбюратором. В этой статье мы рассмотрим, как самостоятельно произвести ремонт карбюратора квадроцикла…
Chief*
Chief* написал пост
Ремонт коробки передач квадроцикла: полный гайд
Коробка передач квадроцикла является одним из основных компонентов, обеспечивающих его работу. Однако, как и любой механизм, она может выйти из строя.


В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно провести ремонт коробки передач…
Chief*
Chief* написал пост
Мотоцикл Урал – это легендарный мотоцикл, который производится в России. Он известен своей надежностью и простотой в обслуживании. Однако, как и любой другой мотоцикл, Урал может потребовать ремонта сцепления. В этой статье мы расскажем, как…