войти или зарегистрироваться

фильтр

Социальная сеть для мотоциклистов

moto68
moto68 написал пост
Приветствую всех, кто устал от пластиковых мотоциклов! Сегодняшний пост будет про чопперостроение, и тюнинг настоящих железных мотоциклов. Надевайте черные очки, что бы не ослепнуть от количества хрома.
Если среди владельцев спортбайков и найкедов распространён тюнинг и настройка подвески, тормозов и двигателя, то для чопперов и крузеров гораздо важнее индивидуализация внешнего вида. В ход идут самые различные методы: сварка, кувалда и болгарка, для удлинения рамы, хромированные и кожаные элементы декора.

Главное отличие чопперов от других типов мотоциклов — изменённый угол наклона передней вилки относительно перпендикуляра к земле. Если раньше сто процентов чопперов были кастомными, сделанные энтузиастами из скучных, но доступных заводских моделей мотоциклов, то сейчас чопперы выпускаются уже с завода-изготовителя. Но даже не смотря на это дух тюнинга и кастомайзинга сохранился даже в заводских моделях чопперов.
Изначально эта мото-культура зародилась в США в 50-60е годы. Желание максимально облегчить тяжелые «Харлеи», в купе с китчем и духом свободы начала 60-х, сформировали общие каноны чопперостроения. Длина передней вилки и высота руля стали предметом гордости для стиляг-владельцев чопперов. В некоторых штатах Америки из-за этого действуют ограничения по длине колесной базы мотоциклов.
тюнинг чопперов
В Россию же весь тюнинг и кастомайзинг чопперов пришел относительно недавно, и первыми базами под проекты ожидаемо стали советские «Уралы», «Днепры» и «Ижи».

Немного пробежимся по основным элементам стиля:
1. Руль. Главное правило: минимум дополнительного оборудования и переключателей. Форма
руля может быть разной, но классической формой является руль “кроличьи уши”.

2. Бензобак. Классическая форма — капля, однако существует еще множество вариантов различных форм-факторов. Объем бака в угоду стилю ставят небольшого объема. Ну и расцветка бака — это главный элемент , задающий стиль всему байку.
тюнинг чопперов
3. Сидение. Может быть одно или двухместным. По материалам, тут все однозначно: кожа и металлические заклепки. Еще одним элементом стиля в чопперах является высокая спинка на пассажирском сидении.
тюнинг чопперов
4. Колеса. Переднее колесо чоппера канонично должно быть узким и большого диаметра. Наряду с узкой и длинной передней вилкой это один из основополагающих элементов стиля чопперов. Обычно это 21 дюйм, но иногда ставят и еще больше. Заднее же колесо обычно широкое, зачастую даже по автомобильным меркам, что придаёт байку дополнительную устойчивость.
тюнинг чопперов
В целом, чопперы это огромный пласт мотоциклетной культуры, и каждый отдельный проект, несмотря на общие тенденции стиля, всегда будет оставаться уникальным, за счет особой связи между владельцами таких байков и их железными конями.
тюнинг чопперов
one_two
one_two · 26 августа 2019 14:42
гуд! но, забыл написать про отсутствие крыльев у чопперов (максимум - какой-нибудь обрезок на заднем колесе)

Другие публикации

Chief*
Chief* написал пост
BMW – это одна из самых популярных марок мотоциклов в мире. Они славятся своей надежностью, мощностью и стилем. Однако даже самые преданные фанаты BMW иногда хотят сделать свои мотоциклы еще лучше. В этой статье мы расскажем о некоторых способах…
tatawow
tatawow написала пост
Привлекательность мотоцикла, его ухоженный, яркий и броский внешний вид позволят не только увереннее чувствовать себя на дорогах, но и упростят уход за мото в будущем. 

Как новый, только лучше, потому что свой, с которым вы испытали множество…
vint
vint написал пост
tatawow
tatawow написала пост
Кастомизация шлема в АВТОДОМ BMW Motorrad
АВТОДОМ, официальный дилер BMW Motorrad, всегда стремится быть лучшим, поэтому мы запускаем новую услугу для наших клиентов – кастомизация шлема.




Это отличный способ подчеркнуть свою индивидуальность и добавить эксклюзивности в стиле вождения…
Марина Удалова
Марина Удалова написала пост
Скрамблер Sportster Adventure от Том Гилрой из австралийской компании Purpose Built Moto