войти или зарегистрироваться

фильтр

Социальная сеть для мотоциклистов

cross
cross написал пост
Как и все мотоциклы для спортивных соревнований байки класса эндуро редко остаются в заводcкой конфигурации. Как правило перед боевыми заездами эти мотоциклы подвергаются глубокому тюнингу и настройке всех узлов и агрегатов, для адаптации под стиль езды и потребности пилота.
Условно, мотоциклы класса эндуро можно разделить на три группы, соответственно задачи перед ними стоят разные, и тюнинг тоже будет разным.
тюнинг эндуро
Первая группа это софт-эндуро. Яркий представитель Honda XR250 (https://bike.net/Hond…250_R_2004 ). Это лёгкие, довольно универсальные мотоциклы с не самыми мощными моторами. На них можно перемещаться как по городу, так и по пересеченной местности.
тюнинг эндуро
Вторая группа это тур-эндуро. Мотоциклы для длительных путешествий по любому типу покрытия. Невзирая на ощутимо большие габариты и массу, нежели у софтов, при определенных навыках у райдера эти байки способны преодолевать почти отвесные препятствия и подлетать на высоту нескольких метров.
тюнинг эндуро
Ну и последняя группа – хард-эндуро. Это максимально заряженные легкие и мощные байки. Зачастую внешне отличить их от кроссовых мотоциклов можно исключительно по наличию светотехники, однако внутренне это совершенно разные байки.

В первую очередь тюнинг мотоциклов для эндуро начинается с увеличения ходов подвески. Это одна из самых главных характеристик этих мотоциклов, при чем во всех трёх условных группах. Современные спортивные амортизаторы имеют регулировки клапанов сжатия, отбоя и предварительного поджатия пружин. Ход подвески мотоциклов эндуро должен быть значительно больше, чем у кроссовых или гражданских мотоциклов. За счет гигантских ходов подвески эти байки способны практически с места запрыгивать на отвесные препятствия, двигаться по камням, бревнам и искусственным преградам. Как правило, сейчас на мотоциклы эндуро ставят перевернутые вилки.

Еще одним важным отличием кроссовых мотоциклов от эндуро является распределение момента в диапазоне двигателя. Если потенциал кроссового мотоцикла раскрывается где-то вверху, и большую часть дистанции спортсмен выкручивает газ на полную, то в эндуро тяга двигателя раскрывается с самого низа. Это позволяет лучше контролировать байк на пересеченной местности и при заездах на крутые поверхности. Исходя из этих соображений и подбирается тюнинг для движков мотоциклов энудро.

Ну и еще одним важным элементом в соревнованиях является резина. Выбор покрышки всегда зависит от типа покрытия, и погодных условий, в которых проходит мероприятие. Обычно это мягкая резина с агрессивным протектором. Давление в шинах, как правило, не превышает одной атмосферы, а может быть стравлено и до 0,5. Некоторые пилоты используют муссы, это специальный наполнитель покрышки, использующийся вместо камеры с воздухом. Давление в таком колесе, конечно, не стравишь, но зато не страшны проколы.

Это наиболее общие моменты, которые касаются тюнинга мотоциклов эндуро. Каждый райдер прибегает к своим собственным методам кастомизации своего байка.

Другие публикации

Chief*
Chief* написал пост
BMW – это одна из самых популярных марок мотоциклов в мире. Они славятся своей надежностью, мощностью и стилем. Однако даже самые преданные фанаты BMW иногда хотят сделать свои мотоциклы еще лучше. В этой статье мы расскажем о некоторых способах…
tatawow
tatawow написала пост
Привлекательность мотоцикла, его ухоженный, яркий и броский внешний вид позволят не только увереннее чувствовать себя на дорогах, но и упростят уход за мото в будущем. 

Как новый, только лучше, потому что свой, с которым вы испытали множество…
vint
vint написал пост
tatawow
tatawow написала пост
Кастомизация шлема в АВТОДОМ BMW Motorrad
АВТОДОМ, официальный дилер BMW Motorrad, всегда стремится быть лучшим, поэтому мы запускаем новую услугу для наших клиентов – кастомизация шлема.




Это отличный способ подчеркнуть свою индивидуальность и добавить эксклюзивности в стиле вождения…
Марина Удалова
Марина Удалова написала пост
Скрамблер Sportster Adventure от Том Гилрой из австралийской компании Purpose Built Moto