Социальная сеть для мотоциклистов
На счёт марки Ducati, в нашей стране есть ряд бытующих мнений: красивые, ломучие, дорогущие в обслуживании. В этой статье попробуем разложить по полкам что правда, а что вымосел.
Впервые увидев ducati никто не остаётся равнодушным, будь то 400й монстер или новый pinegali v4, итальянские инженеры-законодатели моды и с этим очень сложно поспорить. Потом появляется звук-для кого-то это неподражаемый звук L-образного двигателя вкупе с сухим сцеплением, а для кого-то ведро с болтами, которому жить осталось пару светофоров.
Опустим лирическую вводную и разберёмся по факту, какие подводные камни ожидают при покупки Ducati.
Всех пугают такой операцией, как desmoservice. Это обычная регулировка клапанов, разброс сервисных интервалов от 12 до 24 тысяч км, не берём старые модели с регламентом 6 тысяч и последнее поколение с регламентом 30. Дело в том, что компания ducati использует десмодромный привод открытия и закрытия клапанов, в нём отсутствует возвратная пружина, благодаря чему исключается эффект подвисания, но есть 2 рокера(открывающий и закрывающий) и есть 2 зазора, которые необходимо контролировать для правильной работы. На схеме синим указаны открывающий рокер и открывающая шайба(толщиной шайбы регулируется зазор), красным выделены закрывабщий рокер и закрывающая щайба( всё тоже самое). Операция ответственная и её необходимо делать согласно регламента завода изготавителя. Раньше не имеет смысла, позже-может быть поздно. Ремни ГРМ-краеугольный камень-оригинальный комплект, состоящий из двух ремней стоит от 8 до 15 тысяч рублей+ ролики. Замена ремней-мифическая тема, окутаная туманом, мнения расходятся. Одни допускают натяжку ремней на глаз, зуб и шестигранник, другие считают, что это пререгатива избранных механиков, рождённых под особой итальянской звездой с оригинальным прибором в руке ну или еще где-то... Да, необходим специальный прибор, который точно есть в специализированном сервисе, но процедура достаточно проста и не требует ничего сверхъестественного от механика. Сцепление: на ducati устанавливается 2 типа- сухое и мокрое. Суть сухого сцепления- диски установлены классически, но открыты для лёгкого доступа для инспекции или замены. Мокрое-сцепление в маслянной ванне, как и на любом общеизвестном мотоцикле японской четвёрки. Подвески-очень широкое разнообразие, начиная от простеньких showa заканчивая электронными ohlins. На showa расходники можно подобрать от
Впервые увидев ducati никто не остаётся равнодушным, будь то 400й монстер или новый pinegali v4, итальянские инженеры-законодатели моды и с этим очень сложно поспорить. Потом появляется звук-для кого-то это неподражаемый звук L-образного двигателя вкупе с сухим сцеплением, а для кого-то ведро с болтами, которому жить осталось пару светофоров.
Опустим лирическую вводную и разберёмся по факту, какие подводные камни ожидают при покупки Ducati.
Всех пугают такой операцией, как desmoservice. Это обычная регулировка клапанов, разброс сервисных интервалов от 12 до 24 тысяч км, не берём старые модели с регламентом 6 тысяч и последнее поколение с регламентом 30. Дело в том, что компания ducati использует десмодромный привод открытия и закрытия клапанов, в нём отсутствует возвратная пружина, благодаря чему исключается эффект подвисания, но есть 2 рокера(открывающий и закрывающий) и есть 2 зазора, которые необходимо контролировать для правильной работы. На схеме синим указаны открывающий рокер и открывающая шайба(толщиной шайбы регулируется зазор), красным выделены закрывабщий рокер и закрывающая щайба( всё тоже самое). Операция ответственная и её необходимо делать согласно регламента завода изготавителя. Раньше не имеет смысла, позже-может быть поздно. Ремни ГРМ-краеугольный камень-оригинальный комплект, состоящий из двух ремней стоит от 8 до 15 тысяч рублей+ ролики. Замена ремней-мифическая тема, окутаная туманом, мнения расходятся. Одни допускают натяжку ремней на глаз, зуб и шестигранник, другие считают, что это пререгатива избранных механиков, рождённых под особой итальянской звездой с оригинальным прибором в руке ну или еще где-то... Да, необходим специальный прибор, который точно есть в специализированном сервисе, но процедура достаточно проста и не требует ничего сверхъестественного от механика. Сцепление: на ducati устанавливается 2 типа- сухое и мокрое. Суть сухого сцепления- диски установлены классически, но открыты для лёгкого доступа для инспекции или замены. Мокрое-сцепление в маслянной ванне, как и на любом общеизвестном мотоцикле японской четвёрки. Подвески-очень широкое разнообразие, начиная от простеньких showa заканчивая электронными ohlins. На showa расходники можно подобрать от
японских собратьев, для ohlins придёться купить оригинальные рем.комплекты, которые несколько дороже. Электроника мотоцикла: современные модели оснащены «умными» блоками управления , где хранится очень большое количество информации и идёт управление сложных узлов(электронный привод дросельных заслонок, дозирование топлива, угол зажигания), при прохождении технического
Другие публикации
Купил сверло по металлу, чтобы рассверлить в раме где крепиться рулевая траверса под конический (роликовый) подшипник. Роликовые подшипники без доработок рамы не встают.
Купил съемник для выпрессовки поршневого пальца.
АВТОДОМ Ducati предлагает клиентам привилегии на сезонное хранение мотоциклов. В сентябре воспользоваться услугой можно по специальной цене – 15 000 рублей.
Выбор места для зимней стоянки — очень важный вопрос, так как от него зависит сохранение…
Выбор места для зимней стоянки — очень важный вопрос, так как от него зависит сохранение…
Официальный дилер АВТОДОМ BMW Motorrad уверен, что каждый мотоциклист «готовил сани летом, а мотоцикл зимой», но для тех, кто запоздал, команда АВТОДОМ подготовила специальные предложения по ремонту и сервисному обслуживанию.
Чем старше мотоцикл…
Чем старше мотоцикл…
На складе АВТОДОМ Ducati представлено около 100 новых мотоциклов и мото с пробегом бренда Ducati. Клиенты могут воспользоваться привилегиями при покупке мотоцикла, а также получить бесплатную услугу хранения мото до начала мотосезона.
Благодаря…
Благодаря…