Социальная сеть для мотоциклистов
В этом обзоре познакомимся с гордостью японского мотопрома - одним из гоночных чемпионов своего времени.
Honda CBR 600 RR - спортивный мотоцикл, выпущенный в 2003 году. Имел много общего со своим предшественником RC211V. Без новшеств также не обошлось - ими стали задняя подвеска Unit Pro-Link с рабочим ходом в 130 мм и электронный впрыск топлива с двойными форсунками, в то время применявшиеся в соревнованиях MotoGP. С момента выхода не раз улучшался. С доработками Honda CBR 600 RR стал ещё лучше: он увеличил свою максимальную мощность и стал легче.
На борту имеет четырёхцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который обеспечивает Honda CBR 600 RR мощность 120 лошадиных сил и 66 нм крутящего момента. Максимальная скорость - 255 км / ч. Нашлось место и 6 передачам с нейтралем.
Лёгкая рама Honda CBR 600 RR обеспечивает возможность без затруднений входить в повороты, что тоже благоприятно сказывается на общей управляемости. Ни один ближайший конкурент не может таким похвастаться.
Также Honda CBR 600 RR укомплектован антиблокировочной рамой, радиальными скобами тормозов и цифровым зажиганием.
Мотоцикл по классике получился заниженным, поэтому с бордюрами “не дружит”.
А вот приборная панель мотоцикла получилась поистине богатой: тут и размеченный аналоговый тахометр, и лампочка-индикатор масла, и настраиваемый экран с подробностями о поездке (часы, скорость, дистанция). Зеркала по бокам в свою очередь отлично демонстрируют обстановку позади. Задняя оптика у Honda CBR 600 RR также присутствует.
Спорт спортом, а удовольствие от скорости здесь можно разделить со своим спутником за счёт раздвоенного седла с пассажирским местом. Основная часть седла мотоцикла предназначена для людей среднего и высокого роста.
Доехать на Honda CBR 600 RR можно далеко - бак на 18 литров как-никак.
Достоинства мотоцикла можно перечислять долго. Вот ещё некоторые из них:
-подогрев ручек (из коробки);
-мощные тормоза.
Минусы у мотоцикла Honda CBR 600 RR незначительные, но всё же есть:
-из-за длинного сиденья водителю часто бывает некуда опереться при сильных поворотах;
-расходники достать пусть и легко, но они довольно дорогие;
-ещё для кого-то может стать маленьким разочарованием маленький бардачок, который разве что для документов сгодится (хотя багажник по вместимости вышел отменным).
Цена за новенький Honda CBR 600 RR - $9.000-11.000$ в зависимости от версии. Цена за Б/У стартует от $4.000.
Закончить обзор хотелось бы тем, что мотоцикл будет не лучшим выбором для новичков из-за своего лютого нрава, но вот искушённых райдеров определённо покорит.
Другие публикации
Мотоцикл эндуро – это идеальный выбор для любителей адреналина и активного отдыха на природе. Однако, езда на таком мотоцикле сопряжена с определенными рисками, в частности, возможностью получения травм рук. Именно поэтому важно позаботиться о…
Мотоцикл – это не только свобода передвижения, но и ответственность за свою безопасность. Важным элементом защиты является шлем. В статье мы расскажем о том, как выбрать шлем для мотоцикла, на что обратить внимание при покупке и какие модели…
Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.
В…
В…
Хотел-бы добавить в профиль свой мот, но, увы, его нет в списках.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Мотоэкипировка — это обязательный атрибут водителя байка. Чтобы экипировка обеспечивала необходимый уровень защиты, ее нужно правильно выбрать. Сегодня мы рассмотрим как выбрать и купить экипировку для мотоцикла.
Виды экипировки
В первую очередь…
Виды экипировки
В первую очередь…