войти или зарегистрироваться

фильтр

Социальная сеть для мотоциклистов

lifer
lifer написал пост
История шлемов для мотоциклов началась сравнительно недавно. Первые приспособления для защиты головы мотоциклиста начали появляться только в 60-е года прошлого столетия, а в 70-е такая мера безопасности закрепилась в правилах дорожного движения. В сегодняшнем обзоре я расскажу о том, как правильно выбрать шлем для езды на мотоцикле.
обзор Шлемов для мотоциклов
Защита головы – это наиболее важная часть экипировки райдера. Начнём с самого простого шлема, который практически не обеспечивает безопасность на мотоцикле. Это по сути каска. Она подойдёт лишь для того, чтобы сотрудники дорожной полиции не выписали вам штраф за отсутствие защиты головы. Такие безделушки могут защитить при падении разве что велосипедистов или скейтеров.
обзор Шлемов для мотоциклов

Следующий тип уже обеспечивает кое-какую защиту. Это открытый тип, он не защищает лицо, а от травмы головы сможет уберечь. Может присутствовать визор, препятствующий попаданию в глаза пыли и насекомых, или защитный козырёк от солнца. Такие шлемы дешёвые, потому что сделаны из пластика путём литья под давлением. Как правило, они тяжёлые, а вес играет большую роль. Плюсы такой защиты: в ней легче дышать из-за отсутствия передней части, и райдеру предоставляется широкий обзор на дорогу. Скрытую опасность может таить конструкция застёжки. С одной стороны, она очень удобна, легко отщёлкивается одной рукой, но многие райдеры слишком ослабляют её, чтобы комфортнее себя чувствовать. За счёт этого главный защитный элемент райдера может болтаться, и при падении такая конструкция застёжки может сыграть злую шутку.
обзор Шлемов для мотоциклов
Следующий форм-фактор довольно необычный. Это так называемый «модуляр» или «флип-ап». Особенность его в том, что он может легко трансформироваться как в открытый тип, так и в закрытый. Изготавливается он из термопластика. За счёт большего количества деталей такая модель существенно тяжелее предыдущих. Естественно, она и дороже. Но есть и преимущество. Переднюю часть можно легко открыть и поднять наверх, чтобы подышать свежим воздухом, если вы остановились отдохнуть, или высказать пару слов слишком нервному водителю, которому вы могли помешать в пробке.
обзор Шлемов для мотоциклов
Далее в обзоре рассмотрим шлемы уже закрытого типа. Например, защита для эндуро имеет жёсткую силовую конструкцию. Примерно также выглядят кроссовые аналоги, но они не имеют визора. Модель легко разбирается и любой элемент можно при необходимости снять: например визор или козырёк. Конструкция имеет удлинённую «челюсть». Она несёт в себе цель защитить райдера от летящей из под колёс грязи. Так же за счёт этой конструкции в нос поступает больше воздуха и дышать более комфортно. Специальная заглушка под визором легко снимается для лучшей вентиляции. В такую модель может встраиваться переговорное устройство.
обзор Шлемов для мотоциклов
Перейдём к самым распространённым типом шлемов для мотоциклов в нашем обзоре. Это модели закрытого типа, которые так же имеют название «интеграл». Они дают райдеру наибольшую защиту, но, вместе с тем, и наименьший угол обзора. Внешняя оболочка сделана из композитного материала. Внутреннюю обивку можно снять и при необходимости помыть. Слабое место таких моделей – это вентиляция, поэтому при выборе такого шлема следует примерить разные варианты и выбрать тот, который даёт наибольший доступ к кислороду. Степень открытия визора регулируется: можно сделать как небольшую щель, так и полностью открыть его. Такие шлемы могут быть очень лёгкими за счёт использования современных материалов.
обзор Шлемов для мотоциклов
При выборе шлема я советую обращать внимание на бренд. Известный бренд это почти всегда гарантия качества. Старайтесь обходить стороной неизвестные китайские названия, возможно это убережёт ваше здоровье.

Другие публикации

Chief*
Chief* написал пост
Мотоцикл эндуро – это идеальный выбор для любителей адреналина и активного отдыха на природе. Однако, езда на таком мотоцикле сопряжена с определенными рисками, в частности, возможностью получения травм рук. Именно поэтому важно позаботиться о…
Chief*
Chief* написал пост
Мотоцикл – это не только свобода передвижения, но и ответственность за свою безопасность. Важным элементом защиты является шлем. В статье мы расскажем о том, как выбрать шлем для мотоцикла, на что обратить внимание при покупке и какие модели…
tatawow
tatawow написала пост
Мотоциклы КТМ в лизинг в CARCADE с минимальным авансом
Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.


В…
Makar_29
Makar_29 написал пост
Хотел-бы добавить в профиль свой мот, но, увы, его нет в списках. 
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку


Chief*
Chief* написал пост
Мотоэкипировка — это обязательный атрибут водителя байка. Чтобы экипировка обеспечивала необходимый уровень защиты, ее нужно правильно выбрать. Сегодня мы рассмотрим как выбрать и купить экипировку для мотоцикла.
Виды экипировки
В первую очередь…