войти или зарегистрироваться

фильтр

Социальная сеть для мотоциклистов

В этом обзоре я хочу рассказать о мотоцикле Motoland Jet 250, который я взял на роль второго байка сугубо для передвижения по городу. В моем гараже он соседствует с 650-кубовым V-Strom, который в городе для меня оказался слишком неповоротливым и громоздким.
Motoland Jet 250: обзор бюджетного городского мотоцикла для новичков и не только

Motoland Jet 250 я взял год назад, и до обзора созрел только сейчас. Во втором его сезоне я заметил, что катаюсь на нем намного больше, чем на своем «Строме». И вот почему:
- Мотоцикл намного легче и маневреннее.
- Расход в два раза меньше.
- В условиях очень ограниченного пространства гаража или парковки его можно практически перенести в руках.

Но, конечно, далеко не все в нем так идеально, как хотелось бы. Прежде, чем перейти к недостаткам, отмечу его стоимость. Она очень даже демократичная, Motoland Jet 250 с салона будет стоить от 68 тыс. рублей в зависимости от комплектации. За такую цену на многие недостатки вполне можно закрыть глаза.

Существенным недостатком для меня оказался излишне мягкий ход вилки. Малейшие неровности и ямки ведут к ощутимой тряске. На более серьезных дорожных дефектах вилка «пробивает», поэтому надо быть очень осторожным. В повороты входить на скорости выше 70-ти км/час не советую.

Немного смущает свет. Для любителей ночных покатушек стоило бы поставить фару мощнее, но тогда и аккумулятор нужно или «разгонять» или тоже заменить на более емкий. Также смущает родная цепь мотоцикла. После первой тысячи она растянулась на почти сантиметр, что, конечно, не радует. Но, думаю, замена на более качественную японскую цепь избавит от проблем в будущем.
Motoland Jet 250: обзор бюджетного городского мотоцикла для новичков и не только

Теперь кратко о внешности. Первое, что почему-то многим бросается в глаза – это массивный глушитель. Пожалуй, я соглашусь, что выглядит он чересчур громоздко, но к этому можно привыкнуть. К тому же, звучит мотоцикл очень симпатично, в отличие от многих китайских «собратьев». Также у мотоцикла есть приятный «бонус» – его светодиодная панель, которая адаптирует свою яркость и цвет под освещение. В общем, внешность Motoland Jet 250 соответствует всем канонам стритового жанра.
Motoland Jet 250: обзор бюджетного городского мотоцикла для новичков и не только

Ходовая часть собрана вполне удачно. Моноамортизатор хорошо справляется с небольшими ямами и неровностями, с большими дела обстоят похуже, однако не забываем о стоимости и классе мотоцикла. Тормозная система также нареканий не вызывает, передние тормоза срабатывают очень четко, задние – более плавные и мягкие.

Двигатель Motoland Jet 250 – одноцилиндровый четырехтактный мощностью 15 л.с. По нему нет нареканий, работает он, как часы, что не удивительно, это ведь исконно китайское инженерное чудо, над которым работают уже лет 40 точно.

«Питается» мотоцикл с помощью классического простого японского карбюратора, который так же не вызывает сложностей в обслуживании. Его очень легко почистить, вернуть на место и настроить. Потребляет этот мотоцикл в среднем до 3 л. на 100 км. несмотря на нагрузку.
Motoland Jet 250: обзор бюджетного городского мотоцикла для новичков и не только

По обслуживанию могу сказать, что Motoland Jet 250 мотоцикл довольно неприхотливый. Обязательно после первых 300 км сменить масло. При замене можно увидеть много «интересного», однако пугаться не стоит, это вполне нормально. Несмотря на то, что мотоцикл на рынке сравнительно недавно, с запчастями и аксессуарами проблем нет, их можно как купить у официального дилера, так и заказать напрямую из Китая.
Motoland Jet 250: обзор бюджетного городского мотоцикла для новичков и не только

Общее впечатление от мотоцикла Motoland Jet 250: в качестве бюджетной городской версии он очень неплох. На роль второго байка для искушенных мотолюбителей тоже. А еще – он просто идеален для роли первого байка для новичка или девушки.

Другие публикации

Chief*
Chief* написал пост
Мотоцикл эндуро – это идеальный выбор для любителей адреналина и активного отдыха на природе. Однако, езда на таком мотоцикле сопряжена с определенными рисками, в частности, возможностью получения травм рук. Именно поэтому важно позаботиться о…
Chief*
Chief* написал пост
Мотоцикл – это не только свобода передвижения, но и ответственность за свою безопасность. Важным элементом защиты является шлем. В статье мы расскажем о том, как выбрать шлем для мотоцикла, на что обратить внимание при покупке и какие модели…
tatawow
tatawow написала пост
Мотоциклы КТМ в лизинг в CARCADE с минимальным авансом
Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.


В…
Makar_29
Makar_29 написал пост
Хотел-бы добавить в профиль свой мот, но, увы, его нет в списках. 
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку


Chief*
Chief* написал пост
Мотоэкипировка — это обязательный атрибут водителя байка. Чтобы экипировка обеспечивала необходимый уровень защиты, ее нужно правильно выбрать. Сегодня мы рассмотрим как выбрать и купить экипировку для мотоцикла.
Виды экипировки
В первую очередь…