Социальная сеть для мотоциклистов
С чего начать тюнинг мотоцикла «Сова 175»? Очень часто с этого мотоцикла начинается путь молодых мотоциклистов, но со временем потенциал этих байков перестаёт устраивать владельцев, и они задаются этим вопросом.
В первую очередь это увеличение мощности. Помимо 175-кубовой версии существует чуть более мощная, на 200 кубиков. Самый простой вариант тюнинга в этом случае — замена мотора 175-кубового двигателя на мотор с «Совы» 200. При наличии знакомого токаря можно просто заменить поршневую группу и цилиндр. Головку блока цилиндров при этом можно оставить прежнюю, они одинаковые и в 175 и 200-кубовых моторах. Однако для увеличения степени сжатия ГБЦ фрезеруют, а так же дорабатывают поршень. После такого тюнинга двигатель «Совы» пригоден для использования высокооктанового топлива, что увеличивает его мощность. Не стоит забывать, что ресурс форсированных двигателей заметно меньше, нежели штатных.
Что касается тормозной системы – довольно распространённым тюнингом является установка передних дисковых тормозов от 200-кубового «Курьера». Многие запчасти на этих мотоциклах являются взаимозаменяемыми, и их установка не требует серьёзных конструктивных изменений.
Часто 175 кубовые мотоциклы «Сова» тюнингуют под кросс-байки или эндуро. В зависимости от дальнейшей области применения подбирается резина с подходящими грунтозацепами, а так же настраивается подвеска. В отличии от своего прародителя «Восхода», мотоцикл «Сова 175» имеет полностью обновленную подвеску, с двумя амортизаторами и маятниковой системой сзади. Несмотря на прогрессивные для своего времени (начало 90-х) технические решения отдельные элементы рамы и подвески не совсем пригодны для спортивного использования и также подвергаются тюнингу. Например передняя вилка мотоцикла «Сова» имеет низкую жесткость на скручивание. Для использования мотоцикла в спортивных состязания, например по мотокроссу или эндуро, переднюю вилку усиливают дополнительной траверсой. Еще один из вариантов решения этой проблемы — установка бугеля между перьями вилки.
Что касается внешности, то по сравнению с «Восходом», «Сова» сморится отлично и без всяких доработок. Но любителей индивидуализировать свой байк не остановить — в сети полно фото с внешним тюнингом мотоцикла Сова.
Другие публикации
BMW – это одна из самых популярных марок мотоциклов в мире. Они славятся своей надежностью, мощностью и стилем. Однако даже самые преданные фанаты BMW иногда хотят сделать свои мотоциклы еще лучше. В этой статье мы расскажем о некоторых способах…
Привлекательность мотоцикла, его ухоженный, яркий и броский внешний вид позволят не только увереннее чувствовать себя на дорогах, но и упростят уход за мото в будущем.
Как новый, только лучше, потому что свой, с которым вы испытали множество…
Как новый, только лучше, потому что свой, с которым вы испытали множество…
АВТОДОМ, официальный дилер BMW Motorrad, всегда стремится быть лучшим, поэтому мы запускаем новую услугу для наших клиентов – кастомизация шлема.
Это отличный способ подчеркнуть свою индивидуальность и добавить эксклюзивности в стиле вождения…
Это отличный способ подчеркнуть свою индивидуальность и добавить эксклюзивности в стиле вождения…
Скрамблер Sportster Adventure от Том Гилрой из австралийской компании Purpose Built Moto