Социальная сеть для мотоциклистов
Honda VTX 1800 – массивный и заметный чоппер-круизер с впечатляющими возможностями. 1795 см³, 107 л.с. и «максималка» 220 км/час – для своего класса просто сногсшибательные характеристики. К тому же байк обладает поистине уникальным ускорением – всего 3.8 сек ему нужно, чтобы набрать 100 км/час. Все это заключено в хромированную раму и эталонную внешность американской классики 50-х годов.
Двухцилиндровый V‑образный двигатель у мотоцикла Honda VTX 1800 – своеобразный рекорд в двухколесном мире. Головки блока получили по три клапана на цилиндр, система питания – инжекторная. Управление трансмиссией тут доверили 5-ступенчатой МКПП, которая работает очень слажено и четко. Смена передачи почти не ощущается в движении. Дополнительный бонус – надежный карданный привод, система смазки с сухим картером и гидравлическое сцепление.
По мощности и объему двигателя сравнить мотоцикл можно с культовой «Валькирией» или Honda Gold Wing. Но они-то относятся к туристическим мотоциклам, а здесь – чистая американская классика. А вот среди круизеров у мотоцикла Honda VTX 1800 есть серьезные конкуренты: Kawasaki VN 200 Vulkan и Suzuki Intruder C1800R.
По подвеске нареканий нет. Мотоцикл получил телескопическую вилку перевернутого типа, она неплохо справляется с нашими трудными дорогами. Задняя подвеска – маятниковая с двумя амортизаторами. В пути может слегка ощущаться вибрация, но вспомните, сколько «лошадей» под седлом этого монстра, и все станет на свои места.
Сразу скажу о недостатках. Во-первых, мотоцикл Honda VTX 1800 тяжелый. Кроме веса, байк тяжелый в управлении. При всей своей послушности, он, словно огромный зверь, сначала обдумывает твое решение, а потом уже приступит к его выполнению. Вот такое чувство у меня возникло при первых покатушках на этом монстре. Далее уже привыкаешь, и этот мираж проходит. Учишься чувствовать байк, и он становится более послушным. К слову, на скорости свыше 160 км/час Honda VTX 1800 становиться еще более своевольным. Он может больше, но это будет тяжело и неоправданно опасно. Ощущение при такой скорости, будто тебя просто сдует с мотоцикла.
Внешность мотоцикла Honda VTX 1800 узнаваема с первого взгляда. Много хрома, много блеска, много мощности и мускулистости увенчано огромным рулем. Руль получил такие впечатляющие габариты не только как дань дизайну, но и для того, чтобы столь массивным мотоциклом легче было управлять.
При этом Honda VTX 1800, внешность которого у многих вызывает восхищение, лично для меня требует многих дополнений. Например, ветровое стекло повыше, дополнительные вместительные кофры, руль немного уже (если вы уверенны, что сможете справиться с мотоциклом) и много других мелочей. Для меня этот байк предстал неким «чистым листом», требующим многих дополнений и изменений.
Общее впечатление о мотоцикле Honda VTX 1800 после года владения – он уникален и по-своему прекрасен, но только для тех, кто готов пожертвовать комфортом в угоду красоте. Увы, но наши дороги не готовы к такой красоте и всячески стараются эту красоту разрушить. У меня постоянно царапались хромированные подножки при вхождении в поворот, страдала фара от отлетающих камушков. Но это уже мелочи. Второй минус - цена Honda VTX 1800. Он, как и все собратья по классу недешевый. Но этот байк, действительно, дарит какое-то уникальное чувство исключительности и свободы, с которым очень трудно расстаться, и оно стоит любых денег.
Другие публикации
Мотоцикл эндуро – это идеальный выбор для любителей адреналина и активного отдыха на природе. Однако, езда на таком мотоцикле сопряжена с определенными рисками, в частности, возможностью получения травм рук. Именно поэтому важно позаботиться о…
Мотоцикл – это не только свобода передвижения, но и ответственность за свою безопасность. Важным элементом защиты является шлем. В статье мы расскажем о том, как выбрать шлем для мотоцикла, на что обратить внимание при покупке и какие модели…
Мотоциклы KTM теперь можно приобрести в лизинг через компанию CARCADE с авансом от 10%. Программа финансирования доступна клиентам в статусе «партнёр» – тем, у кого уже есть действующие договоры лизинга, по которым проведено от 6 платежей.
В…
В…
Хотел-бы добавить в профиль свой мот, но, увы, его нет в списках.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Honda Shadow VT 750 Slasher, чесотка есть, моего нет) подскажите новичку
.
Мотоэкипировка — это обязательный атрибут водителя байка. Чтобы экипировка обеспечивала необходимый уровень защиты, ее нужно правильно выбрать. Сегодня мы рассмотрим как выбрать и купить экипировку для мотоцикла.
Виды экипировки
В первую очередь…
Виды экипировки
В первую очередь…